Аргентинское рекламное агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi
сделало оригинальную рекламную кампанию для пива Cerveza Norte,
разработав кулер для бутылок, который реагирует вспышкой на вспышки
фотоаппаратов. Об этом сообщается на странице бренда в Facebook.
Агентство решило, что с развитием технологий самой большой проблемой
при посещении бара для человека стали фотографии, которые потом
выкладываются в социальные сети. Иногда эти фотографии могут стоить
человеку брака, друзей или даже работы.
Чтобы избежать появления снимков, о которых посетитель потом
будет жалеть, рекламщики разработали специальный кулер для пивной
бутылки. Это устройство реагирует на вспышки фотоаппаратов и включает
собственную вспышку. Таким образом, кадр оказывается испорчен.
Посмотреть, как работает кулер и зачем он нужен, можно в этом ролике.
В 2010 году агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi
получило гран-при на "Каннских львах" за рекламную кампанию для пива
Andes. Агентство поставило в барах специальную будку со звукоизоляцией,
в которой посетители бара могли спокойно отвечать на звонки жен или
девушек, не рискуя получить выговор за то, что проводят время, выпивая
с друзьями. В будке можно было также включать различные фоновые шумы:
шум фильма в кинотеатре, шум больницы или офисные звуки.
Сайты по теме
- Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi
|