Четверг, 28.03.2024, 10:47
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2011 » Июнь » 16 » Globes: в США израильские продукты дешевле
07:28
Globes: в США израильские продукты дешевле
15 июня 2011.  Многие продукты, произведенные израильской пищевой промышленностью, в США продаются по более низким ценам, чем в Израиле. К такому выводу пришли журналисты издания Globes, проведя сравнение цен на интернет-сайте бруклинского супермаркета Holon Shop и в израильских торговых сетях.

Авторы исследования объясняют, что выбрали для сравнения именно Holon Shop, так как в этом супермаркете, в отличие от других, имеется большой ассортимент кошерных продуктов израильского производства.

В статье Globes приводятся следующие примеры. Зеленый чай в пакетиках фирмы «Высоцкий» в Holon Shop стоит всего 10.2 шекеля за 20 пакетиков. В Израиле коробка, содержащая 25 пакетиков такого чая, продается за 24 шекеля. Другие чаи фирмы «Высоцкий» в США также стоят значительно дешевле, разница исчисляется десятками процентов.

Многие продукты компании «Осем» и ее дочерней компании детского питания «Матерна» в США также стоят значительно дешевле, чем в Израиле. Так, коробка манной каши в Holon Shop стоит 10.2 шекеля, в Израиле — 18 шекелей. Другая каша, которую в США предлагают за 17 шекелей, в Израиле обойдется покупателю в 25 шекелей. Жевательная резинка Must в Израиле продается на 85% дороже, чем в США.

Такие ножницы цен особенно удивительны, если учесть, что товары производятся в Израиле, и за доставку их в США приходится платить. Помимо того, в США целевую аудиторию израильских товаров составляет, в основном, еврейская публика, готовая доплачивать за гарантированный строгий кашрут.

Некоторые израильские товары в Holon Shop, как и следовало ожидать по логике вещей, продаются дороже, чем в Израиле, но тот факт, что существуют и исключения из правил нуждается в объяснениях, полагают авторы исследования. Особенно удивило журналистов то, что некоторые израильские товары в розничной торговле США стоят дешевле, чем в Израиле у оптовиков, — так обстоят дела с тем же чаем «Высоцкий» и жевательной резинкой Must.

Израильские розничные торговцы сообщили журналистам, что все израильские производители продают товары на экспорт по более низким ценам, нежели на внутреннем рынке. Это объясняется тем, что на заграничных рынках, в отличие от израильского, местные производители не могут пользоваться «раскрученностью» торговой марки (бренда).

Владелец сети дешевых супермаркетов Рами Леви говорит, что производители эксплуатируют приверженность покупателей ведущим брендам и сильно завышают цены на эти товары. Чтобы добиться более приемлемых цен, покупателям нужно прекратить «покупать бренды».

Один из бывших руководителей пищевой промышленности признал, что в Израиле рынок продовольствия полностью контролируется небольшой группой ведущих производителей — в каждой категории товаров имеется две-три фирмы, захватившие почти весь рынок.
Просмотров: 628 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024