Четверг, 18.04.2024, 03:55
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2012 » Май » 8 » Израильские учителя математики не умеют думать. Некоторые. из них.))21 июня 2011. С каждым годом учителя математики в начальной школе все
07:46
Израильские учителя математики не умеют думать. Некоторые. из них.))21 июня 2011. С каждым годом учителя математики в начальной школе все

21 июня 2011.  С каждым годом учителя математики в начальной школе все хуже сдают тест по своему предмету в рамках программы повышения квалификации, проводимой министерством образования, сообщает во вторник газета «Едиот Ахронот».

В 2010 году средняя оценка учителей по итогам теста составила всего 73.8 балла — на 2 балла ниже, чем в 2009 году. По сравнению с 2006 годом средняя оценка учителей математики по профильному экзамену снизилась почти на 7 баллов. Порог успешной сдачи экзамена — 75 баллов, 73.8 означает провал.


В 2010 году 29% учителей завалили экзамен и будут его пересдавать. По информации «Едиот Ахронот», на самом деле ситуация еще хуже, чем показывают приведенные цифры: средняя оценка учителей на госэкзамене составила 68.1, а до 73.8 ее повысили путем корректировки с учетом внутренних экзаменов, проводившихся на курсах.


При этом газета отмечает, что тест состоит из 16 несложных заданий, большинство из которых требуют элементарного логического мышления и умения считать. К числу наиболее сложных заданий, за успешное выполнение которых дается 6 баллов, относится задача, в которой требуется расставить в предложенных примерах знаки десятичной дроби так, чтобы получились верные равенства (например: 143 х 974 = 139.282 — равенство станет верным, если превратить второе число в дробь 0.974).


Газета приводит и другие задания из теста, предлагая своим читателям сравнить свои математические таланты с теми, которые требуются от учителя начальной школы. Задачи действительно не требуют большого ума и каких-то специальных знаний. Приводим перевод нескольких заданий, чтобы русскоязычные израильтяне тоже могли сравнить себя с учителями математики.


1. Ученик, решая пример на вычитание дробей 3\7 — 2\5 , получил результат 1\2. Каким способом решал пример и как объяснить ученику его ошибку?


2. Напишите пять натуральных чисел, для которых средняя будет составлять 23.


3. Библиотека «Стар» берет с читателей одноразовый абонентский платеж в размере 80 шекелей плюс по 4 шекеля за каждую книгу. Библиотека «Серет» не взимает платы за абонемент, но за каждую книгу требует по 12 шекелей. Мальчик хочет взять почитать пять книг. В какой библиотеке он заплатит меньше?


4. Дано алгебраическое выражение а\8 — 4. Какое наименьшее число можно подставить на место «а», чтобы в результате получилось целое положительное число?


5. Две девочки купили 7 баночек йогурта 5% жирности по 150 граммов, чтобы приготовить домашний творог. Творога получилось 500 граммов. Девочки поспорили, какова жирность получившегося продукта — 5% или выше? Объясните, кто из них прав и почему.


Пресс-секретарь министерства просвещения Алекс Цесарский объяснил, что экзамены сдавали учителя, которые ранее не преподавали математику и пошли на курсы для того, чтобы получить дополнительную квалификацию. В большинстве это «гуманитарии», учившие детей языку, ТАНАХу и другим предметам этого цикла, сообщил пресс-секретарь.


Официальный комментарий минпроса сообщает следующее:


« — Речь идет приблизительно о 100 учителях, а не о всех учителях, преподающих математику в системе образования. Это не репрезентативная выборка, т.к. общее число учителей на сегодняшний день — около 10 000 человек.


- Речь идет о старой модели обучения (действовавшей в 2002 году). Сегодня мы реализуем новую, совсем иную модель обучения. По ней сейчас учатся около 6400 преподавателей.


- Министерство планирует проводить более глубокое обучение для учителей, не имеющих специализации.


- В Израиле, как и во всем мире, педагогическое образование основывается на комплексном обучении. В последние годы мы изменили направление обучения учителей в колледжах — мы готовим учителей в колледжах на основе специализаций, т.е. студенты педколледжей специализируются в своем обучении в конкретной области (конкретном предмете).


- В соответствии с этой схемой около 1000 выпускников закончили свое обучение по специализации «Основы математики».


15:00. В тот же день, когда были обнародованы печальные результаты учительских тестов, Ynet сообщил, что израильская команда учеников религиозной начальной школы из Маале Адумим заняла первое место на мировом чемпионате по интеллектуальным играм, обыграв 17 команд из других
стран. Эта новость, возможно, несколько утешит удрученную первой публикацией израильскую общественность.

Просмотров: 477 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024