Четверг, 25.04.2024, 17:09
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2011 » Сентябрь » 17 » Немцы против железной дороги в Иерусалим
21:00
Немцы против железной дороги в Иерусалим
08 мая 2011.  Еще так и не улеглись страсти по столичному трамваю, как намечается новый скандал теперь со скоростной железной дорогой, которая должна соединить Тель-Авив и Иерусалим.

Как сообщает радиостанция «Решет Бет», германская компания «Дойче-бан» заявила, что отказывается от первоначального намерения участвовать в конкурсе в рамках проекта по строительству скоростной железной дороги.

Причиной тому стали 6 км маршрута, которые пролегают за пределами зеленой черты, то есть границы, официально признанной международным сообществом. Компания заявила, что и ее израильским партнерам ясна проблематичность вопроса, и она не может участвовать в проекте, который спорен с политической точки зрения.

Международный закон запрещает государству, оккупировавшему какую-либо территорию, извлекать из нее пользу на постоянной основе, если проект призван служить только гражданам государства-оккупанта, а не всей совокупности жителей страны. В рамках проекта планируется отчуждение земель от нескольких арабских деревень, в том числе Бейт-Ихса и Бейт-Сурик.

Жители деревень обеспокоены строительством мостов и рытьем туннелей на своей территории, опасаясь, что в будущем их движение в районе будет еще более ограничено — из соображений безопасности железнодорожной линии.

Проект строительства скоростной дороги длится уже с 2001 года, срок его окончания не раз откладывался, а цена периодически возрастала, так же как и история с трамваем. На сегодня завершен только отрезок из Тель-Авива до Модиина и практически готова небольшая ветка до Латруна.

На сегодняшний день дата окончания проекта — 2017 год, так что есть время и для скандалов и для освоения денег.

Ссылки по теме:
647 миллионов шекелей — есть что украсть
Лужковский след и скоростная железная дорога
Просмотров: 607 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024