Четверг, 25.04.2024, 21:51
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2012 » Июнь » 24 » Пентагон тестирует операционную систему для управления армией роботов
03:14
Пентагон тестирует операционную систему для управления армией роботов
Беспилотные аппараты в воздухе, на земле и под водой — одно из приоритетных направлений развития американской армии. Как только использование роботов приобрело массовый характер, военные столкнулись с проблемой: множество устройств от разных производителей имеет несовместимые интерфейсы и органы управления. Беспилотникам и роботам трудно действовать согласовано, а их операторам приходится переучиваться каждый раз, когда надо управлять другой моделью.

Компания DreamHammer предлагает решить эту проблему раз и навсегда, создав специальную операционную систему, которая будет работать на любых компьютерах, включая обычные планшеты и смартфоны, и даст возможность управлять роботами любого типа через единообразный интерфейс, напоминающий компьютерную игру.



Военные уже выделили полтора миллиона долларов на тестирование Ballista OS. Релиз ожидается в 2013 году. CEO компании DreamHammer — Нельсон Паэс (Nelson Paez), утверждает, что военные в восторге от системы: стандартная архитектура для управления всеми роботами и беспилотниками сделает их жизнь намного легче. Универсальный интерфейс позволит одному оператору управлять сразу несколькими устройствами и легко переключаться между стратегическим управлением миссией в целом и манёврами отдельных машин.

Для того, чтобы подключить к системе новый тип роботов, достаточно будет скачать соответствующее обновление или приложение в армейском аналоге App Store, содержащем проверенные и сертифицированные программы для мобильных устройств, использующихся военнослужащими. Это часть новой мобильной стратегии Пентагона, цель которой — использовать потенциал гражданских устройств в качестве универсальных контроллеров, средств связи и доступа к информационным системам. Это позволит сэкономить миллионы долларов, ведь вместо множества дорогих специализированных приборов можно будет использовать софт.

Сегодня в пользовании военнослужащих около 250 тысяч мобильных устройств. Весь этот зоопарк разных архитектур, прошивок и ОС необходимо привести в состояние образцового военного порядка, чтобы всё было "подстрижено, окрашено и посыпано песком”. Новая стратегия предусматривает создание фреймворка для написания военных приложений и системы сертификации, обеспечивающей необходимую безопасность и соблюдение секретности.

Нельсон Паэс надеется, что его ОС повторит судьбу многих других военных разработок и, подобно GPS, Интернету и джипам будет использоваться и в мирных целях. Федеральное управление гражданской авиации США к 2015 году должно разработать правила, регулирующие применение беспилотных летательных аппаратов частными лицами и компаниями. Полиция, пожарные и некоторые другие организации получат возможность использовать небольшие беспилотники уже в ближайшее время.

21 июня 2012 в 19:44
61
ilya42 670,8 G+

комментарии (88)

+17
DonecVlad #
У нас ведь есть ядерное оружие?
+5
fenst #
Посмотрите старый фильм «Военные игры». От того, что у нас есть ядерное оружие лучше не станет никому — ни нам, ни им.
+1
rubyrabbit #
О том, что его уже нет, мы узнаем только тогда, когда будет поздно.

Типа:
— Вы тут нам не ..., а то у нас ядерное оружие есть.
— Какое ядерное оружие?
Посмотрели, проверили…
— … ой, нету. Что вы хотели?
0
bourdine #
Есть. Но для локальных войн с применением большого числа роботов нам нужны ЭМИ и аналогичные по эффективности боеприпасы.
ps в игрушки не играю.
+5
eldario #
Сели, поиграли в эмулятор, все — стерли с лица земли какую-нибудь страну.
Конечно технологии растут, но война становится еще более безжалостной (нет человеческого фактора — жалости, по сути игра ведь).
+4
aleks_raiden #
ага, безжалостнее — если раньше просто солдатам руки/ноги отрывало и на всю жизнь калеки, то теперь часто просто убивает сразу :)
+10
eldario #
Я имею в виду, что разные вещи, если ты перед компом сидишь и совсем другое, если ты на поле боя. Ощущения за свои действия совсем другие.
А оружие да, теперь другое, диапазон поражения масштабнее.
+3
Abdus #
Раньше солдат бы стал мстить за убитых товарищей, а теперь будет холодный расчет и четкое выполнение задачи. Да и после пары убийств психология на поле боя меняется. Иное восприятие идет. Неспроста же послевоенная психотерапия применяется.
0
Zoolander #
Опыт боев в World of Tanks и League of Legend подсказывает мне, что «холодный расчет и четкое выполнение задачи» и в компьютерных боях является трудно достижимой мечтой.
+1
tachidi #
ну тут вопрос спорный, что гуманнее
+8
Zigmar #
Ну вообще-то те, кто вершат войны, обычно особой жалости к «мясу» на поле боя не испытывают, и крайне далеки от самой войны как физически так и эмоционально.
+8
DankoUA #
Войны начинают и ведут те, для кого жалость вообще не понятие. Как говорил небезызвестный товарищ «смерть миллионов — это статистика». Так что ничего нового в этом плане не произойдёт.
0
Vokabre #
Война может превратится в войну машин с машинами.
0
pomme #
Это при условии, что у другой стороны тоже есть военные роботы.
А примером войны при явном техническом превосходстве одной стороны является Буры в Пустыне 91 года. Потери Ирака — 100-200 тысяч, потери Штатов и коалиции — 300 человек.
+4
valiorik #
C одной стороны роботы, с другой стороны роботы. Поиграли в дефматч на компьютерах и война закончена. Груды металла, но люди не пострадали.
+4
ipfw #
Лучше бы просто рубились по сети, в какую-нибудь стратегию, тогда и груд металла не будет. Да и вообще, при таком раскладе, войну можно будет устраивать хоть каждую неделю, по пятницам, вечерком.
+1
valiorik #
Думаю, что тут как с деньгами. Можно напечатать сколько угодно, но если за ними нет гаранта, то они просто обесценятся. Если их отдать, заплатить или потерять, то по волшебству они в руку не вернутся сами по себе.

Так же и тут. Каждый истребитель и каждый танк надо сперва построить, потом доставить до поля сражения и, если его уничтожат, то единица перестанет существовать.
+3
signum #
Будет как Лема в «Мир на Земле» — все войны на Луне =)
+1
Storm2k #
У меня ассосиация больше с Робертом Шекли «Битва» почему-то.

Армия роботов победила войско Сатаны. Армагедон прошел, и Бог забрал на небеса роботов сражавшихся вместо людей.
+2
mihaild #

Земля под облаком абстрактна,
Уничтожать ее не страшно,
Народ, внизу живущий, — враг наш, — Читай приказ!
Переживать, ребята, полно, — Березы снизу или пальмы,
Когда несет им груз напалма
Один из нас.

Александр Городницкий, «Песня американских летчиков»
+3
shaitanx #
:) Было и такое (исполняется в стиле рок-н-ролла 50-х):

Сидим мы в баре как-то раз
И курим «Золотой Пегас»,
Вдруг от шефа нам приказ:
«Летите, детки, на восток
бомбить советский городок»!

Летим над морем — красота
5 километров высота,
16 тонн опасный груз,
А мы летим бомбить союз!

Но вдруг какой-то пидарас,
Направил пушку прямо в нас.
Первая ракета попала в кабину — Пилоту яйца отстрелила.
Вторая ракета попала в реле — Приборы сразу на нуле.
Третья ракета попала в крыло — Радиста на хуй унесло.
Четвёртая ракета попала в туалет
(там было 40 человек),
Пиздец, их больше нет!

Летим над морем — красота
5 миллиметров высота,
16 тонн опасный груз,
А мы летим кормить медуз!

Сидим мы в баре как-то раз
И курим «Золотой Пегас»,
Вдруг от шефа нам приказ:
«Летите, детки, на восток
бомбить советский городок»!

ПОШЁЛ ТЫ НА ХЕР МИЛЫЙ ШЕФ,
НАС БЫЛО 100 ОСТАЛОСЬ 6!
+1
mtp #
«Первый снаряд» — пушка же.
–2
shaitanx #
Мотороллер не мой(с)
Как говориться, из песни слов не выкинешь.
+2
nalimka #
100500 вариантов этой песни есть и я еще удивляюсь что этот практически безматерный
Просмотров: 662 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024