|
|
|
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 4 » Порт закрыт, все ушли на свадьбу
00:43 Порт закрыт, все ушли на свадьбу |
28 октября 2011.
Порт Ашдода за последние годы несколько раз прекращал работу из-за
различных семейных торжеств профсоюзных боссов или их приближенных,
сообщает TheMarker в статье,
посвященной «колоритной» личности одного из самых могущественных
профсоюзных вожаков Израиля — председателя рабочего совета ашдодского
порта Алона Хасана.
Клиенты порта жалуются, что израильские порты работают, как в странах
третьего мира — на Западе невозможно себе представить, чтобы порт на
целый день прекратил работу из-за праздника в семействе кого-то из
рабочих. У нас это делается легко: за последние четыре года порт трижды
закрывался только из-за торжеств в семействе самого Хасана — работа
прекращалась ради празднований бат-мицвы двух его дочерей и ради
свадьбы его брата.
Щедрый Хасан может организовать забастовку и ради праздника в семье
кого-то из своих друзей. Администрация в таких случаях с готовностью
помогает своим рабочим, беря на себя неприятные разговоры
с возмущенными клиентами.
Портовые работники относятся в Израиле к верхнему слою «рабочей
аристократии». Их средняя зарплата составляет порядка 400,000 шекелей
в год, при этом 40% портовых работников связаны друг с другом
родственными узами. В этой сфере до сих пор на законных основаниях
существует статус «рабочих династий»: отец может устроить на работу
сына и обеспечить ему быстрое продвижение в профсоюзной карьере.
Именно так, в качестве «сына-продолжателя» устроился в ашдодский порт
двадцать лет назад ныне 41-летний Алон Хасан. К 28 годам он уже стал
председателем профсоюзного комитета портовых механиков — одного из
самых влиятельных комитетов порта. Ныне этот толстый человек —
полноправный представитель израильской элиты, один из самых влиятельных
людей в стране, наносящий экономике Израиля миллиардные ущербы, пишет
TheMarker.
Помимо работы в порту, Алон Хасан имеет свой частный бизнес, и его
состояние уже измеряется миллионами. Тем не менее, именно профсоюзная
работа в порту является для него главной основой социального статуса
и благосостояния.
Хасан не понимает, что плохого журналисты видят в общепортовых
празднествах с полной остановкой работы. Он заявил журналистам, что
перед тем, как уйти праздновать, рабочие трудятся в удвоенном темпе,
и «ни один грузовик не ждет у ворот порта, по вечерам грузовиков вообще
не бывает». Что касается сотрудничества со стороны администрации, то
«пусть они только попробуют помешать мне отпраздновать бар-мицву сына —
увидите, что будет. Никто не придет на работу ни в первую смену, ни во
вторую, ни в третью».
В беседе с корреспондентом TheMarker Алон Хасан с гордостью подтвердил,
что его главная цель — не допустить конкуренции в сфере портовых работ,
т.е. не впустить в отрасль ни одну частную компанию: «Если тут появятся
работники, которым будут платить 10-25% от моего заработка, как я смогу
выжить?»
|
Просмотров: 700 |
Добавил: Breger
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
|