04 декабря 2011.
Израильская пропагандистская кампания, призванная побудить уехавших из
страны израильтян вернуться домой, оскорбила американских евреев и была
свернута по распоряжению главы правительства. В свое оправдание
министерство абсорбции заявило, что кампания не была адресована
американским евреям и предназначалась лишь для специфической целевой
аудитории — граждан Израиля, живущих в США.
Пропагандистские кампании, с которыми приходится сталкиваться
израильтянам внутри своей страны, также способны оскорблять
и шокировать людей — в ситуациях, когда объектами их воздействия
оказывается «нецелевая аудитория». О таком случае рассказал на своей
странице Facebook Борис Черчес, переживший моральный шок во время будничного похода в супермаркет «Хаци Хинам»:
«Зашел вчера тихо-мирно за покупками в супермаркет в Ашдоде. Хожу
...
Читать дальше »