Четверг, 25.04.2024, 09:59
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2012 » Февраль » 23 » Президент Google об «израильском парадоксе»
05:46
Президент Google об «израильском парадоксе»
23 февраля 2012.  Израиль — один из мировых лидеров по использованию интернета и его влиянию на экономику. 75% израильских потребителей имеют обыкновение искать в сети информацию о товарах и ценах, прежде чем сделать покупку, — по этому показателю наша страна занимает четвертое место в мире. Однако в самой интернет-торговле Израиль «очень слаб» — этот парадокс отметил президент отделения Google по Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке Карло д'Асаро Бьондо, выступая на ежегодной конференции Израильской Ассоциации интернета в Иерусалиме.

Электронная коммерция, т.е. торговля товарами и услугами через интернет, дает лишь 0.5% ВВП Израиля — намного меньше, чем в других развитых странах с сопоставимым уровнем развития технологий.

По опросам, 51% израильтян обзавелись смартфонами, 50% владельцев этих устройств изъявляют желание и готовность использовать их для совершения покупок и других финансовых операций. Израильтяне активно покупают товары через интернет на заграничных сайтах типа «Амазон» или eBay.

Однако, как отметил Бьондо, лишь 2% израильских мелких и средних бизнесов ведут полноценную торговлю через интернет, т.е. принимают платежи он-лайн. При том, что мелкие и средние фирмы составляют 98% израильских бизнесов и именно они дают работу 55% населения. Объяснения этому «израильскому парадоксу» высокопоставленный менеджер Google не имеет — его пытались дать другие участники конференции.

Представительница книготорговой сети «Стимацки», которая получает с помощью интернет-торговли лишь 1% своих доходов, полагает, что израильским покупателям просто нравится ходить по магазинам, и они не готовы отказаться от этого развлечения.

Владелец сети супермаркетов Рами Леви рассказал, что как раз запускает «пилотный проект» продажи продуктов через интернет и надеется через 10 лет иметь 20% своего оборота за счет электронной торговли.
Просмотров: 620 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024