15 февраля 2012.
Израильтяне, включающие телевизор утром или днем, практически не имеют
шансов увидеть на экране что-нибудь, кроме рекламы — в промежутках между
официальными рекламными паузами коммерческие каналы потчуют зрителей
«скрытой» рекламой, — к такому выводу пришли корреспонденты «Едиот
Ахронот», проведя расследование содержания множества телепередач 2 и 10
телеканалов.
Расследование опубликовано в среду в приложении «24 часа» к газете
«Едиот Ахронот». Авторы сообщают читателям, что ТВ-продюсеры без всяких
затруднений обходят прямой законодательный запрет на скрытую рекламу,
и содержание любых телепередач, включающих «интервью с профессионалами» —
будь то врачи, психологи, повара, адвокаты, налоговые консультанты,
пластические хирурги или стоматологи — практически всегда оплачено
появляющимися на экране специалистами.
Продажей эфирного времени в телепередачах типа «Одетта», «Хоро
...
Читать дальше »