|
|
|
|
Главная » 2011 » Январь » 20 » 38 миллиардов на новые шоссе и ж/д
20:18 38 миллиардов на новые шоссе и ж/д |
20 января 2011.
Министр транспорта и безопасности на дорогах Исраэль Кац утвердил
программу строительства и расширения автомобильных и железных дорог на
ближайшие 6 лет. Общий бюджет программы: 38 миллиардов шекелей.
Министр транспорта и безопасности на дорогах: «Новая карта дорог
Израиля на 2011 — 2016 годы: Национальная автодорожная компания (МААЦ)
создаст 95 новых развязок, расширит 230 км существующих дорог
и построит 135 км новых железнодорожных и автомобильных дорог.
Проект, совместно разработанный Министерством транспорта, Министерством
финансов и Национальной автодорожной компанией (МААЦ), предусматривает
долгосрочный план работы на 2011-2016 годы стоимостью 27 млрд. шекелей
и 10,5 млрд. шекелей на реализацию проекта «Нетивей Исраэль».
Сегодня был представлен план работы по созданию и расширению
израильских дорог. Программа представляет собой совокупность
мега-проектов по строительству автомобильных и железных дорог. Цель
программы — повысить уровень безопасности на междугородних трассах
и привести их в соответствие с темпами роста количества транспортных
средств в стране, приблизить города периферии к центру, способствовать
более равномерному распределению населения по всей территории страны
и создать равные возможности в области занятости.
Министр транспорта Исраэль Кац отметил: «Национальная автодорожная
компания (МААЦ) — ведущая организация в осуществлении коренных
преобразований в транспортной системе Израиля, свидетелями которых мы
с вами являемся. В ближайшие годы Министерство транспорта инвестирует
десятки миллиардов шекелей в строительство автомобильных дорог
и прокладку новых железнодорожных линий, а также в модернизацию
существующей инфраструктуры и в создание новых развязок. Осуществление
программы предоставит гражданам равные возможности и превратит нас
в единый народ единой страны ».
По словам министра, в рамках программы будет создано два важных
железнодорожных соединения: Хайфа – Афула — Бейт Шеан и Акко — Кармиэль
–Хайфа.
Программа деятельности компании включает в себя широкий диапазон
направлений, в частности, развитие междугородней сети дорог,
обеспечение безопасности на аварийно опасных зонах, профилактическое
техобслуживание трасс, планирование и разработку будущих проектов,
запуск системы управления дорожным движением. В новых проектах
учитывается резкое увеличение числа велосипедистов на дорогах страны,
внедряются экологически чистые технологии, такие как использование
смеси из переработанных шин и асфальта для дорожного покрытия.
Среди принципов долгосрочной программы – предотвращение ДТП и повышение
уровня безопасности на дорогах, сокращение заторов посредством развития
дорожной сети, более эффективное использование существующих маршрутов,
улучшение уровня обслуживания дорог, постоянное профилактическое
техобслуживание и ремонт дорог, сохранение экологических ресурсов,
привлечение частного сектора к финансированию и реализации проектов.
В каждом транспортном проекте компании учитываются вопросы
безопасности. Это установка дорожных заграждений, освещения,
светофоров, и строительство развязок на перекрестках. Кроме того, будут
вложены средства в реконструкцию аварийно опасных участков дорог.
Долгосрочная программа Национальной дорожной компании на 2011 — 2016 годы предусматривает:
1. Повышение безопасности и снижение числа аварий на междугородних автодорогах. В рамках долгосрочной программы будут модернизированы те участки дорог и перекрестков, где происходит относительно большое число аварий.
2. Развитие Негева и Галилеи – в соответствии с позицией правительства
по равномерному распределению населения по территории страны,
в программе уделяется большое внимание развитию Негева и Галилеи.
Запланирована реализация 14 проектов на общую сумму около 3 млрд.
шекелей в этих районах (помимо программы «Нетивей Исраэль»).
3. Новая программа предусматривает проекты, которые могут быть
выполнены частными компаниями — как, например, строительство шоссе №
431.
4. Техобслуживание – МААЦ продолжит инвестировать средства
в техобслуживание и ремонт междугородних дорог, руководствуясь выводами
профессиональных исследований, выполненных с помощью системы контроля
состояния дорожного покрытия.
По словам министра транспорта Исраэля Каца, несмотря на огромные суммы,
которые инвестируются в развитие транспортной системы Израиля, этого
недостаточно. Хотя таких значительных вложений в сферу транспорта
страна не знала со дня её создания.
Зина Ройтман Советник министра транспорта по работе с русскоязычным сектором
|
Просмотров: 664 |
Добавил: Breger
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2025 |
|
|