Рынок онлайн-рекламы США по итогам 2010 года составит 25,8 миллиарда
долларов и впервые обойдет рекламный рынок печатных СМИ, который
оценивается экспертами компании eMarketer в 22,8 миллиарда долларов. Об
этом пишет The Wall Street Journal.
По итогам года специалисты eMarketer предсказывают падение выручки
американских газет от рекламы на 8,2 процента. В 2011 году рынок
печатной рекламы сократится на 6 процентов.
По итогам третьего квартала 2010 года выручка газет от рекламы
составила 6,1 миллиарда долларов, сократившись на 5 процентов по
сравнению с аналогичным показателем 2009 года. Тогда рекламные доходы
газет достигали 6,4 миллиарда долларов.
В начале декабря Газетная ассоциация Америки (NAA) отмечала,
что в целом рынок находится в процессе стабилизации, поскольку темпы
снижения рекламной выручки начали замедляться. Падение рынка в период с
июля по сентябрь 2010 года стало наименьшим с конца 2007 года.
Как пишет портал The Venture Beat, в целом по итогам текущего
года рекламный рынок США вырастет на 3 процента и составит 168,5
миллиарда долларов.
Ссылки по теме
- Online Ads Pull Ahead of Newspapers – The Wall Street Journal, 20.12.2010 - Online ad sales eclipse newspaper advertising in 2010 – The Venture Beat, 19.12.2010 - Выручка газет от рекламы в США сокращается 15-й квартал подряд – Lenta.ru, 03.12.2010 - Рекламный рынок США начал расти – Lenta.ru, 13.09.2010 - Выручка американских газет от рекламы сократилась еще на 5 процентов – Lenta.ru, 08.09.2010 - Рекламная выручка американских газет резко сократилась – Lenta.ru, 03.06.2009
Сайты по теме
- eMarketer
|