Пятница, 29.03.2024, 01:19
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2011 » Январь » 4 » Главные беды израильских потребителей
13:08
Главные беды израильских потребителей
04 января 2011.  Годовой отчет Управления Гистадрута по делам потребителей свидетельствует, что более трети жалоб потребителей – это жалобы на компании связи: проводной и мобильной телефонии, Интернета, кабельного и спутникового телевидения. Причем, в этом ряду на непочетном первом месте стоят компании мобильной связи.
На их долю приходится около 15% всех жалоб потребителей. Большинство жалоб касается так называемых «мероприятий», которые обещаются потребителям и не выполняются в полном объеме. Жалуются клиенты и на большой разрыв между обещаниями, которые дают потребителям агенты этих компаний, и обязательствами, выполняемыми компаниями фактически. Потребители также возмущаются, что компании не посылают уведомления об окончании срока действия льготного мероприятия, недовольны чрезмерными штрафами и обязательствами, накладываемыми на потребителей.
Из отчета следует, что 12% потребителей, обратившихся с жалобами, жалуются на компании спутникового и кабельного телевидения. Это вдвое больше, чем в прошлом году. 12% жалоб относятся к магазинам, торгующим мебелью, 11% — к магазинам, торгующими электротоварами.
Отчет основан на выборке около 5 тысяч жалоб.
Генеральный директор Управления Гистадрута по делам потребителей Ярон Левинсон заявил, что «результаты отчета свидетельствуют о серьезных проблемах в сфере потребления в Израиле. Каждый шестой потребителей пострадал от компании мобильной связи, каждый восьмой – от компании кабельного или спутникового телевидения или от мебельного бизнеса. Я надеюсь, что последние решения по регуляции в сфере мобильной связи, а также уменьшение штрафов за досрочный уход из клиентов компаний, выход на рынок новых компаний, и другие мероприятия уменьшат число жалоб в этой сфере».
Левинсон также сказал, что новые правила возврата в магазин товаров улучшат положение потребителей.

Пресс-служба Гистадрута
Просмотров: 598 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024