Пятница, 26.04.2024, 22:08
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2011 » Январь » 28 » Израильский эксперимент: «антипробочная» дорога
22:39
Израильский эксперимент: «антипробочная» дорога
28 января 2011.  Новый скоростной участок шоссе № 1, соединяющий аэропорт Бен-Гурион и развязку Киббуц Галуйот, — первая в Израиле автомобильная трасса, снабженная уникальной высокотехнологичной системой управления транспортным потоком.

Гибко регулируя тарифы на проезд по шоссе, эта система фактически воспроизводит на дороге модель «идеальной рыночной экономики», динамично обеспечивая равновесие «спроса» и «предложения» таким образом, чтобы на дороге не могли возникнуть транспортные заторы.

Компьютерный центр управления дорогой, построенный и отлаженный компанией «R.S. ORAD» располагается в районе новой автостоянки у развязки Шафирим. Представитель компании, руководитель проекта Одед Шир сообщил, что центр создавался почти 4.5 года. Информация сюда поступает с видеокамер, установленных по обеим сторонам дороги через каждые 500 метров.

Операторы центра могут поворачивать объективы видеокамер, меняя угол обзора для получения более полной информации о ситуации на шоссе. Поступающая с видеокамер информация анализируется компьютерными программами, которые автоматически «принимают решения» об изменении тарифов на проезд.

Когда скорость движения уменьшается, а плотность потока машин растет, тариф автоматически повышается, когда же на дороге становится свободнее, и скорость потока возрастает, тариф падает. В критических ситуациях (например, в случае аварии) операторы имеют возможность вмешаться и установить «запретительный» тариф, чтобы прекратить заезд на шоссе новых машин.

Тарифы автоматически передаются и высвечиваются на табло перед въездом на шоссе. В первые дни водители не совсем понимали, как работает эта система, и опасались пользоваться новой дорогой: а вдруг за время проезда по шоссе тариф изменится — как понять, какую сумму в итоге придется платить? Министерство транспорта развеяло эти сомнения, заверив, что плата с каждого водителя взимается по тому тарифу, который был зафиксирован на табло перед его въездом на платную дорогу.

Если плотность потока на шоссе составляет менее 1,000 машин в час, по нему могут бесплатно ездить автомобили, в которых, помимо водителя, едут два пассажира. При более плотном потоке от платы освободят лишь тех, кто везет троих пассажиров. К сожалению, получить освобождение от оплаты можно, лишь заехав на специальный пункт у развязки Шафирим — по ходу движения это сделать невозможно.

Чтобы пользоваться шоссе, надо один раз зарегистрироваться в центре обслуживания и выбрать способ оплаты — после этого плата будет взиматься помесячно. В случае проезда по скоростному шоссе незарегистрированного автомобиля работники центра управления связываются с водителем, напоминая о необходимости зарегистрироваться, чтобы избежать штрафа, составляющего от 60 до 200 шекелей.

Правительственные автомобили могут ездить по дороге на общих основаниях лишь в том случае, если их водители или пассажиры готовы платить за проезд из своего кармана: минфин запретил возмещать расходы на оплату шоссе из бюджетных средств.

Автоматическая система динамически меняющихся тарифов была разработана компанией «Сименс» впервые специально для израильского проекта скоростного платного шоссе, поэтому сейчас за ее эксплуатацией с интересом наблюдают специалисты во всем мире.
Просмотров: 563 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024