Вторник, 23.04.2024, 17:11
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2010 » Декабрь » 13 » Командир дагестанского Ту-154 опроверг все версии о крушении самолета
09:15
Командир дагестанского Ту-154 опроверг все версии о крушении самолета
Самолет компании "Авиалинии Дагестана", разбившийся при аварийной посадке в аэропорту Домодедово, не имел никаких неисправностей при взлете, заявил в интервью газете "Коммерсант" командир рейса Закаржа Закаржаев.

По его словам, слухи о том, что самолет имел так называемые "отложенные" неисправности, которые должны были отремонтировать по прилету в аэропорт назначения, не имеют под собой оснований, так как подобная практика существует только для иностранных лайнеров. Российские же самолеты не имеют права вылетать из аэропортов с какими-либо неисправностями.

Также Закаржаев опроверг версию о том, что причиной остановки двигателей Ту-154 стало некачественное топливо. По его словам, тем же керосином во Внуково, откуда вылетел лайнер, заправлялись десятки самолетов, а бортинженер перед заправкой обязан был свериться с сертификатом качества топлива.

В качестве еще одной версии причин авиакатастрофы, в результате которой погибли два человека, назывались неисправности, связанные с подачей топлива в двигатели. В частности, неофициальные источники, близкие к расследованию, сообщали о том, что самолет взлетал с отключенными насосами подкачки горючего. Закаржаев отметил, что это невозможно как из-за высокой квалификации пилотов, так и из-за систем безопасности Ту-154 - без включенных насосов он не смог бы взлететь.

Говорить о возможных причинах аварии он не стал. Командир рейса подтвердил предварительные данные расшифровки "черных ящиков" самолета, которые показали, что один из трех двигателей работал до самой посадки в Домодедово, тогда как ранее сообщалось, что отказали все три силовые установки. Второй двигатель, по его словам, работал, но на сниженной тяге.

Крушение Ту-154 "Авиалиний Дагестана" произошло днем 4 декабря. Самолет вылетел из Внуково в Махачкалу, однако на высоте 9 тысяч метров начали отказывать двигатели, после чего экипаж принял решение об аварийной посадке в Домодедово. Самолет садился без навигационных приборов в условиях плохой видимости и промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы. При посадке он разломился на несколько частей. На борту находились 163 пассажира и 9 членов экипажа, более 80 из них пострадали. Погибшими оказались брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов и мать судьи Конституционного суда РФ Роза Гаджиева. источник: лента ру

Просмотров: 560 | Добавил: Venus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024