Пятница, 26.04.2024, 02:47
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2011 » Январь » 26 » Линии «Безека» не работали 4.5 часа
23:59
Линии «Безека» не работали 4.5 часа
Линии «Безека» не работали 4.5 часа



25 января 2011.  Из-за крупных технических неполадок в инфраструктуре «Безека» во вторник утром многие израильтяне не только остались без стационарной телефонной связи, но и не смогли дозвониться по номерам экстренных служб, которые, в подавляющем большинстве, принадлежат «Безеку».

Общенациональная служба спасения и неотложной помощи предлагает вместо привычного номера 101 обращаться по телефону 03-734-4001.
Не работают также справочные службы 144, 166 и 199, а также центры обслуживания многих компаний. Из-за отказов телефонных линий владельцы многих бизнесов оказались не в состоянии принимать платежи кредитными картами.
Отказы и сбои линий «Безека» ощущаются, в основном, в центре страны, в Иерусалиме и на юге. У некоторых телефон просто молчит, у других клиентов наблюдаются более изощренные поломки — например, телефон звонит, но принять вызов невозможно, линия, вроде бы, свободна — но до абонента невозможно дозвониться, и т.п.
Компания «Безек» приносит свои извинения клиентам и обещает как можно быстрее исправить телефонные линии и подчеркивает, что зато ее интернет работает исправно. Так что, центры обслуживания и справочные службы доступны на соответствующих интернет-сайтах.
Это уже вторая масштабная авария телекоммуникационных систем в Израиле за последние два месяца — в конце ноября от аналогичных проблем страдали клиенты компании «Селком».
13:20. Неполадки в телефонной сети «Безек» устранены, начиная с 13.00 клиенты могут принимать и получать звонки во все сети в полном объеме, сообщает пресс-служба компании.
«Быстрое определение места возникновения неполадок помогло нам решить проблему и восстановить связь в короткое время. Мы еще раз приносим свои извинения всем клиентам Безек за причиненные неудобства», — подчеркивает компания.
Просмотров: 631 | Добавил: Wolf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024