Четверг, 18.04.2024, 04:26
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2011 » Январь » 16 » Нескучные Мобильные Новости 2 /старое
07:21
Нескучные Мобильные Новости 2 /старое

Прибыль Sony Ericsson утроилась за счёт спроса на телефоны Walkman

По итогам первого квартала этого года объём продаж мобильных телефонов компании Sony Ericsson увеличился на 41%, а именно на 13,3 миллиона долларов США. В основном, как сообщает Компьюлента, увеличению спроса на мобильные телефоны этой марки способствовал интерес к музыкальным телефонам Walkman и камерофонам. Таким образом, суммарный доход пятого по величине мирового производителя мобильных телефонов вырос за первые три месяца текущего года более чем в три раза, составив 109 миллиона евро (132 миллиона долларов США). Продажи выросли на 55% до 1,99 миллиардов евро (2,44 миллиарда долларов).

Средняя розничная цена мобильных телефонов Sony Ericsson в первом квартале 2006 поднялась на 4% и составила 149 евро (180 долларов). Представители Sony Ericsson заявили, что прогнозы на 2006 года не только оправдались, но и были превышены.

По словам президента Sony Ericsson Майлза Флинта, с выпуском восьми телефонов серии Walkman и представлением имиджевых телефонов Cyber-shot компания начинает проводить дифференциацию своей продукции.

Ранее шведско-японская компания сообщала, что за первые полгода по всему миру было продано более трёх миллионов мобильных телефонов серии Walkman.

Stuart

Отправлено 30 апреля 2006 - 17:03

Солдатам армии США разрешат не платить за мобильники в период службы по контракту.

Один из солдатов армии США, призванный в прошлом году в Ирак и служащий по контракту, столкнулся с проблемой оплаты своих телефонных счетов. Его сотовый оператор Sprint Nextel потребовал абонентскую плату в размере 68 долларов за каждый из тех месяцев, когда солдат отсутствовал.

Мать рядового Дейна Габриельсона - Тамара Харрис ” уверена, что её сын не пользуется мобильником в армии: "Дейн постоянно рискует там своей шеей, ему просто некогда болтать по телефону, и тем более некогда разбираться с телефонными компаниями".

Дело в том, что федеральный закон позволяет солдатам, находящимся на службе, приостанавливать контракты на аренду жилья или автомобилей в течение месяца после призыва. Но вот про сотовую связь в законе ничего не сказано. А потому весь период его службы в Ираке на телефонном счету Дейна "тикали" деньги. Естественно, в минус. Хотя телефоном солдат действительно не пользовался, передает Mobime.ru.

Помощь в решении возникшей проблемы рядовому Габриельсону и его товарищам может оказать конгресс США. Американские законодатели начали рассматривать возможность приостановки мобильных контрактов для солдатов, служащих в другой стране. "Эти парни едут в Ирак рисковать жизнью, и нам не всё равно, сколько и за что они платят", - говорят конгрессмены.

МТС в Нижнем Новгороде сообщает о возможных проблемах со связью.

Нижегородский филиал компании МТС предупреждает абонентов о возможных перебоях в работе сотовой связи. С 29 мая по 2 мая будут проведены работы по модернизации сети МТС. Это очередной этап внедрения современного оборудования компании Alcatel. Новые технологии позволят значительно повысить качество соединения и передачи голосовой информации. Произойдет увеличение скорости предаваемых данных при использовании услуг GPRS-Internet, GPRS-WAP, I-mode.

Устанавливаемое оборудование позволит в будущем пользоваться услугами на базе новейших технологий, таких как EDGE.

Cell phone data eraser удалит информацию из памяти сотового телефона.

Возможно, вы хотели бы продать или подарить свой сотовый телефон, но не знаете, как очистить память устройства от множества записанных в ней персональных данных, таких как журналы сообщений, телефонные номера друзей и разного рода контактная информация.

Web-инструмент Cell phone data eraser предоставит вам необходимые сведения, позволяющие бесследно удалить информацию из памяти мобильника, сообщает СофтMail.ru.

Воспользоваться предлагаемой услугой вы сможете здесь. Все, что вам нужно сделать ” это выбрать из предложенного списка производителя и модель вашего телефона и нажать на кнопку для получения подробной инструкции в формате PDF.

Администраторы сайта заявляют, что список поддерживаемых моделей телефонов периодически обновляется.

"Умные" мобильные устройства идут в России на ура.

В I квартале продажи смартфонов и карманных ПК выросли почти втрое по сравнению с тем же периодом прошлого года. Причем если прежде основная доля этого рынка приходилась на смартфоны, то теперь почти три четверти продаж составляют КПК, пишут "Ведомости".

По оценкам SmartMarketing, в I квартале 2006 г. в России было продано 106 000 КПК, смартфонов и коммуникаторов ” в 2,7 раза больше, чем в январе ” марте прошлого года. При этом на долю карманных ПК пришлось 71,3% рынка, а "умных– телефонов ” лишь 28,7%. (В 2004 г. соотношение продаж составило 47,3% и 52,7%, а в прошлом ” 31,9% и 68,1% соответственно.) В пятерку крупнейших производителей КПК и смартфонов на российском рынке вошли Fujitsu Siemens Computers, High-Tech Computers (Qtek), HP, Nokia и Palm.

Темпы роста продаж "умных– беспроводных устройств растут год от года. Если в 2004 г. этот рынок вырос на 53%, то в прошлом — уже на 220,6%, а в I квартале этого года темпы роста по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. составили 271,8%, констатируют эксперты группы SmartMarketing.

Одной из наиболее ярких тенденций в I квартале стало резкое увеличение доли КПК в общем объеме продаж. Два года подряд эти устройства проигрывали по популярности смартфонам — из-за этого российский сборщик Rover Computers в 2004 г. даже прекратил выпуск КПК.

"Сегодняшние цены на коммуникаторы и смартфоны существенно сужают круг их потенциальных потребителей, а современные КПК с набором базовых функций более чем доступны по цене–, — отмечает менеджер по мобильным системам представительства Acer в России и Казахстане Юлия Рыбак. "Многие пользователи КПК просто не хотят платить лишние деньги за высокотехнологичные устройства с набором функций, которыми никогда не воспользуются–, — добавляет она. В Acer также отмечают рост продаж КПК, оснащенных навигаторами.

Со временем КПК и смартфоны будут все больше сближаться друг с другом, считают эксперты. Аппараты, совмещающие в себе компьютер и GSM-модуль, будут пользоваться в ближайшие годы особенно большим спросом — их продажи, по прогнозам специалистов, составят около 10% от объема продаж мобильных телефонов.

Источник: http://helpix.ru/

eskimozzz

Отправлено 04 мая 2006 - 23:22

Почему "Билайн" стал дорожать в Украине?
Как известно в середине апреля 2006 года компания "Вымпелком" в Украине начала предоставлять услуги мобильной связи под торговой маркой "Билайн". В день старта "Билайн" на официальной пресс конференции журналистам рассказали о первом тарифном плане "Простые вещи", а так же о том, что стартовый пакет "Билайн - Простые вещи" будет стоить 25 гривен, при этом на счету будет 25 гривен.

Спустя две недели после старта радужное начало для потенциальных абонентов "Билайн" было омрачено подорожанием стартового пакета на 10 гривен. Таким образом, цена на стартовый пакет отныне 35 гривен, при этом на счету 25 гривен.

Я вижу лишь две причины подорожания стартового пакета: страх и желание. Первая причина "страх" вызвана тем, что представленные тарифы оказались настолько привлекательными для граждан Украины, что стартовых пакетов "Простые вещи" попросту не хватила на всех желающих. То есть ситуация сложилась таким образом что желающие подключится к Билайну в точках продаж стартовых пакетов слышали фразу "завтра будет". Более того, в некоторых точках продаж образовывалась очередь желающих купить стартовый пакет "Простые вещи". Такой ажиотаж вокруг нового оператора и такое количество желающих подключится, может испугать любого особенно молодого украинского оператора "Билайн", который толком еще сеть не построил и мощности сети не нарастил, а это черева-то тем, что количество провалов в качестве связи может возрасти, так как емкость сети просто не сможет качественно обслужить такое количество абонентов.

Если выше описанная цепь событий верна то и выход из этой ситуации один: увеличить стоимость стартового пакета, что по идее должно отрегулировать спрос, то есть снизить его. Однако возникает вопрос. А может ли цена в 35 гривен остановит человека, который хочет говорить дешево? Нет, не может. А значит, вывод напрашивается один: в Билайне просто хотят снизить убытки от демпинговых тарифов.

На фоне подорожания стартового пакета "Простые вещи", начали дорожать и услуги. А именно услуга "Перевод средств", которая с 1-го мая стоит 50 копеек за одну успешную транзакцию перевода средств. Причина подорожания услуги "Перевод средств", пока остается загадкой.

Возможно, это связано с тем, что 100 тысяч новых абонентов, которые подключились за первые три недели к оператору "Билайн" судорожно начали переводить средства. Стоит отметить, что для нового оператора цифра в 100 тысяч абонентов за три недели это, безусловно, рекорд.

И неудивительно, что Билайн ошеломленный успехом на рынке Украины начал поднимать цены. Правда не стоит забывать о том, что в Украине существует такая милая группа людей, которые дрейфуют от одной акции к другой. Так вот вероятней всего, что большая часть 100 тысячной армии абонентов "Билайн" принадлежат именно к той группе, которая дрейфует от акции к акции, иными словами от одного оператора к другому.

А это означает, что если "Билайн" вдруг потеряет свою сверх привлекательность, большая часть абонентов попросту перекочуют к более привлекательному оператору. Поэтому, несмотря на безусловный успех оператора, я бы не стал спешить поднимать цены на услуги.

Голландцы уличили американцев в тупости
Опубликованное в Голландии исследование вскрывает любопытные факты: оказывается, более половины возвращаемых как "неработающие" сотовых телефонов, КПК и прочих гаджетов, на самом деле абсолютно исправны, а причина кроется в том, что пользователю не хватает умения ими пользоваться.

То есть, как передает CellNews, пользователи либо тупы, либо нетерпеливы для того, чтобы разобраться в том, как пользоваться прибором. В частности, исследователи заявляют, что американцы пытаются разобраться всего 20 минут, после чего вопят "не работает!!!" и бегут обратно в магазин.
:lol:

Стань героем "Код Да Винчи" с Sony Ericsson
Как известно в 19-го мая 2006 года на экраны кинотеатров выходит фильм "Код Да Винчи", окруженный скандалами и тайнами.

Так вот, герои фильма "Код Да Винчи" на протяжении всего фильма использую мобильные телефоны компании Sony Ericsson, а именно 3G телефон К600, новую раскладушку Z300 и смартфон Р910, который в пресс-релизе назвали 'дорожный воин'.

В связи со столь тесным участием в фильме, компания Sony Ericsson дает возможность всем желающим, окунутся в мир "Код Да Винчи" и принять участие в онлайн игре, в которой необходимо будет решать различные головоломки.

Ди Дута (Dee Dutta), Корпоративный вице-президент и директор по маркетингу компании Sony Ericsson, поясняет: 'Одним из уникальных моментов в продажах компании Sony Ericsson является способ, которым мы привлекаем наши материнские компании по созданию дополнительной привлекательности для потребителей с помощью новейших технологий, оригинального контента и впечатляющих акций'. Он также добавляет: 'Мероприятия по увеличению уровня продаж запланированы с апреля на примерно 25 рынках в Европе, Азиатско-тихоокеанском регионе и Латинской Америке, что поможет усилить ажиотаж перед всемирной премьерой 'Кода Да Винчи' 19 мая. Это прекрасная иллюстрация того, как Sony Ericsson способна создать для потребителей атмосферу, которую невозможно повторить'.

Игра 'Узнай тайну 'Кода Да Винчи' (The Da Vinci Code Trail) будет проходить до середины июня по адресу www.sonyericsson.com/davincicodetrail, участники должны будут разгадать за определенное время 6 зашифрованных головоломок и проверить, есть ли у них то, что позволит пройти на следующий уровень - поездку в Париж на незабываемое, полное загадок соревнование, с использованием всех возможностей новейших телефонов Sony Ericsson, в реальном приключении, с поддержкой провайдера GPS навигационного сервиса компании Wayfinder.

Семнадцать лучших участников в августе поедет на финальную часть игры в Париж, где победитель получит фантастический приз.

Stuart

Отправлено 09 мая 2006 - 10:01

Сотруднице читинского офиса МТС грозит штраф в 300 тысяч рублей.

Прокуратура Читинской области завершила расследование уголовного дела и предъявила обвинительное заключение сотруднице читинского филиала ОАО "МТС". Наталья Неверова, используя служебное положение, передала своему знакомому Борису Шимохину детализацию телефонных разговоров жительницы Читы. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе областной прокуратуры, дело по обвинению Неверовой передано мировому судье центрального района Читы.

Если вина обвиняемой будет доказана, ей грозит штраф в размере от 100 до 300 тысяч рублей и лишение права занимать определенные должности на срок от 2 до 5 лет. Ещё один вариант наказания - обязательные работы или арест на несколько месяцев. Обвинение предъявлено по ч. 2 ст. 138 УК РФ "Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений".

Следствие установило, что Шимохин захотел выяснить, кому звонила и с кем разговаривала женщина, с которой он находился в близких отношениях. Он обратился к своей знакомой Неверовой, которая работала в сотовой компании. Последняя передала Шимохину распечатку звонков, после чего мужчина начал выяснять отношения с подругой. Последняя обнаружила у мужчины лист с детализацией своих звонков и обратилась с заявлением в прокуратуру.

2,5 миллиона абонентов посчитали в Центральном каталоге кредитных историй.

Вскоре в Центральном каталоге кредитных историй, помогающем банкам найти сведения о потенциальных заемщиках, появится 2,5 миллиона новых сообщений. Именно такой массив информации от операторов мобильной связи собрало Национальное кредитное бюро, на днях получившее аккредитацию ФСФР. До сих пор в ЦККИ поступали сообщения лишь о банковских кредитах.

Как пишут "Ведомости", НКБ готовится предоставить в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) 2,5 миллионов титульных частей кредитных историй клиентов сотовой связи, имеющих просроченную и безнадежную задолженность. Об этом рассказал гендиректор НКБ Владимир Малеев. По его словам, для начала передачи этих сведений в ЦККИ потребуется скорее всего лишь месяц юридических и технических согласований.

В июне прошлого года НКБ совместно с тремя операторами мобильной связи — МТС, "Мегафоном-Москва– и "Билайном– — начало формирование единой базы по должникам этих сотовых компаний, рассказывает Малеев. В рамках данного соглашения входящие в него операторы дополнили тексты своих клиентских контрактов новым пунктом. С сентября прошлого года в текст абонентского договора "Билайна– был добавлен пункт о том, что в случае неоплаты услуг мобильной связи информация о должнике может быть передана в базу недобросовестных плательщиков, говорит пресс-секретарь "Вымпелкома– Юлия Остроухова. По словам пресс-секретаря МТС Кирилла Алявдина, контракт его компании содержит пункт, в котором говорится, что, заключая договор, абонент тем самым выражает согласие на предоставление третьим лицам сведений о нем в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами о связи.

Формат кредитной истории един для любого кредита, будь он банковский или небанковский, объясняет замначальника управления регулирования деятельности участников финансового рынка ФСФР Алексей Волков. Главное, чтобы в центральный каталог поступали данные лишь о тех абонентах сотовой связи, которые обслуживаются по кредитным тарифам, настаивает он.

Готов к приему такой информации и ЦБ, ведущий ЦККИ. "Для нас безразлично, откуда информация пришла в бюро кредитных историй, нам важна лишь ее титульная часть–, — уверяет руководитель ЦККИ Борис Воронин. "Но важно, чтобы бюро получало информацию законным путем–, — добавил он.

Кредитный план или какой-то другой план — это не имеет значения, настаивает Малеев. В любом хозяйственном договоре присутствуют элементы коммерческого кредита, уверяет он. "Я считаю, что информация в центральный каталог должна стекаться из всех источников рынка, по крайней мере, во всем мире это так–, — утверждает Малеев. "Поэтому в ЦККИ нами будут передаваться все имеющиеся данные о должниках мобильных операторов–, — резюмировал глава НКБ.

Банкиры же готовы обращаться к таким сведениям. Если долг абонента большой, он о нем оповещен и не пытается погасить, это станет весомым основанием для отказа такому соискателю в кредите, говорит начальник управления кредитования банка "Межпромбанк Плюс– Тамара Иванова.

Источник: http://helpix.ru/

Stuart

Отправлено 11 мая 2006 - 06:58

"Мегафон" отправляется в плавание с "Крузенштерном".

Первый общероссийский оператор мобильной связи стал спонсором кругосветного похода легендарного парусника ” барка ќКрузенштерн›.

Как сообщили в пресс-службе компании, в кругосветку учебное парусное судно ќКрузенштерн› отправилось в июне прошлого года из Санкт-Петербурга. Вторую половину путешествия вокруг света ќКрузенштерн› пройдет под флагом первого общероссийского оператора мобильной связи.

Кругосветное путешествие посвящено героическим датам в истории Государства Российского ” 60-летию Победы в Великой Отечественной войне, а также 200-летию первого кругосветного похода российских кораблей под командованием Ивана Крузенштерна. Кроме основного экипажа в плавании поэтапно принимают участие около 700 молодых людей из разных регионов страны. В основном, это курсанты гражданских и военных морских училищ, кадеты, юнги Молодежной Морской Лиги. Кстати, после океанской практики они сойдут на берег обладателями дипломов матроса 2-го класса.

Как отмечают организаторы кругосветного плавания, именно в таких походах родилась элита отечественного флота ” адмиралы Истомин, Корнилов, Нахимов, Макаров, Горшков, Кузнецов и многие другие.

Узнать новости плавания и интересные факты о странах на пути следования барка, посмотреть прекрасные фотографии, почитать путевые заметки курсантов ” все это Вы можете, посетив сайт похода.

Премьера самого тонкого в мире мобильника состоялась в Москве.

В рамках московской выставки Связь-Экспоком-2006 компания Samsung представила самый тонкий в мире, по мнению разработчиков, мобильный телефон. Толщина 66-граммового телефона Samsung SGH-X820 составляет всего 6,9 миллиметра, сообщает сайт Lenta.ru.

Новинка от Samsung оснащена 2-мегапиксельной цифровой камерой с возможностью съемки видеороликов, встроенным MP3-плеером (под хранение музыки и другой полезной информации в памяти телефона отведено 80 мегабайт). Помимо этого, телефон умеет работать и с телевидением (устройство оснащено TV-входом Jack) и Bluetooth.

На территории Европы SGH-X820 появится в продаже в мае 2006 года, а пользователи из стран Азии и Североамериканского региона смогут приобрести сверхтонкий мобильник от Samsung в начале лета. Стоимость новинки пока не сообщается.

Евросеть открывает Техмаркет.

10 мая компания Евросеть открыла собственный пилотный магазин франчайзингового проекта Техмаркет в Москве.

Пилотный магазин находится на Красной Пресне, 30 и оформлен как бутик с расчетом на притязательную публику, которая требует повышенного внимания и индивидуального обслуживания.

Как сообщили в пресс-службе компании, типовой магазин Техмаркет› в большей степени ориентирован на продажу не только мобильных телефонов, но и всей портативной цифровой техники, востребованной на рынке: видеокамер, игровых приставок, цифровых диктофонов, GPS-приемников, портативных DVD-плееров. В перспективе возможно добавление в ассортиментный ряд ноутбуков и расширение ассортимента коммуникаторов и КПК, а также аксессуаров для всех вышеперечисленных групп портативной цифровой техники.

Торговая марка Техмаркет была приобретена в августе 2005 года, позже было заявлено, что Евросеть намерена использовать приобретенный бренд для своего франчайзингового проекта.

По предварительным прогнозам, к концу 2006 года под брендом Техмаркет будет работать порядка 300 салонов. В ближайшее время планируется открыть подобные салоны в крупных городах, таких как Санкт-Петербург, Екатеринбург.

Не хочешь давать свой номер мобильника - используй Safe Talk.

Английский сайт Safe Talk предлагает полезную услугу. Если вы сомневаетесь, стоит ли сообщать человеку, которого еще недостаточно хорошо знаете, номер вашего мобильника, то можно получить временный номер, связанный с вашим сотовым.

Все просто - нужно отправить SMS со словом CALL на номер 80876. После этого осторожный пользователь получает временный номер, которым можете пользоваться неделю. Стоимость такого сообщения - 1,5 фунта. Если захочется отменить такую услугу или, наоборот, продлить ее, все это также можно сделать при помощи SMS.

Холостяки верят в любовь с первого SMS.

Если любовь с первого взгляда явление обыденное, то любовь с первого текстового сообщения ” что-то новенькое. Основатель SMS службы знакомств 19date Бен Браун уверен, что любой может найти свою половинку с помощью 160 символов, сообщает "Мобильный контент".

Запущенный в прошлом месяце сервис 19date ежедневно регистрирует около 200 холостяков, ищущих родственную душу. В первые 24 часа работы сервиса пользователи отправили около 1500 текстовых сообщений.

ќМы даем людям шанс переступить социальные границы и использовать мобильные телефоны для назначения свиданий›, - сообщил Браун. Если сервис будет набирать очки популярности с такой скоростью, то он начнет приносить миллионы долларов уже в следующем голу. Пользователи платят абонентскую плату 99 центов в день, и обычный тариф SMS сообщений для общения. Однако планируется установить плату за сообщения для мужчин в 55 центов, в то время как девушки смогут общаться бесплатно.

В Китае запрещают sms-голосования после "бесланского скандала".

Спустя почти два года после скандала с телевикториной по поводу Беслана в Китае все еще запрещено использовать sms-голосования на новостных телеканалах, сообщил РИА Новости президент одной из крупных шанхайских продюсерских компаний Чем Лау (Chem Lau).

Два года назад он работал в компании, которая предоставляла техническую поддержку для организации злополучного голосования, передает РИА "Новости".

"Я помню шок, который все испытали, когда услышали, как сформулирован вопрос", - сказал в интервью РИА Новости Лау, принимающий участие в представительной конференции Music Matters Asia, открывшейся сегодня в Гонконге.

Викторина вышла в эфир в сентябре 2004 года в ежедневной информационной программе Today&aposs Focus на четвертом государственном канале CCTV 4. Во время телесюжета из Беслана зрителям предлагалось присылать со своих мобильных телефонов на указанный номер короткие sms-сообщения с вариантами числа погибших.

Победителю обещали "ценный" приз. Когда сюжет закончился, прием сообщений прекратился, и ведущий объявил "правильный" ответ: 330 погибших, большинство - дети.

По словам собеседника агентства, реакция китайских властей была очень жесткой. "Несколько человек были уволены, а sms-голосования полностью исчезли с новостных каналов", - сказал он.

Шок был настолько силен, что даже сегодня, спустя почти два года после инцидента, китайские власти отказываются допустить sms-голосования на китайских новостных каналах, несмотря на просьбы их руководителей, отметил Лау.

"Особенно в этом заинтересованы провинциальные телекомпании, для которых доходы от sms-голосований могут стать вполне приличным дополнением к бюджету, однако пока их просьбы остаются без ответа", - заключил собеседник агентства.

Motorola запатентовала телефон для пожилых.

Компания Motorola разработала инновационную технологию, которая поможет пожилым людям в телефонном общении, передает 3DNews.

Известный производитель мобильных телефонов запатентовал устройство, которое может автоматически настраиваться под возраст того, кто им пользуется. Поэтому когда по телефону говорит пожилой человек, устройство сразу же увеличивает громкость и делает дисплей более ярким. Когда Motorola планирует выпустить телефон для людей преклонного возраста, неизвестно.
Просмотров: 626 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024