Пятница, 26.04.2024, 17:57
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2011 » Январь » 19 » План Ароновича: миллион штрафов в год
23:18
План Ароновича: миллион штрафов в год
План Ароновича: миллион штрафов в год



18 января 2011.  Согласно официальному плану работы министерства внутренней безопасности на 2011 год, ведомство планирует в этом году разослать водителям миллион штрафных квитанций за превышения скорости и нарушения правил у светофоров, сообщает Ynet.

Таких результатов предполагается достичь с помощью новых автоматических камер слежения, которые будут установлены на дорогах Израиля. Проект включает установку 200 камер нового типа, фиксирующих превышения скорости, и 100 камер слежения у светофоров.
Общая стоимость штрафов, полученных посредством камер, составит примерно 500 миллионов шекелей — эта цифра также включена в рабочий план министерства внутренней безопасности.
В 2010 году дорожные камеры слежения «поймали» 65,000 нарушений. Министерство Ицхака Ароновича собирается увеличить этот показатель в 15 раз.
Первые 20 камер, согласно ведомственному плану, будут установлены на израильских дорогах в ближайшие недели. К апрелю их число планируется довести до 60. Срок установки всех 300 камер пока не определен.
Ynet отмечает, что в октябре министерство внутренней безопасности сообщало, что планирует в 2011 году разослать с помощью камер 350,000 штрафов и заработать на этом 185,000 шекелей. Теперь, как выясняется, эти планы повышены втрое, однако, учитывая статистику «урожайности» аналогичных средств слежения во Франции и Англии, Ynet делает вывод, что министерство демонстрирует явно завышенные ожидания.
Во Франции 2,000 камер слежения принесли в 2008 году 9 миллионов штрафов (по 4,500 на каждую камеру) и пополнили государственную казну 375 миллионами евро (около 1.7 миллиарда в переводе на шекели). В Англии 2,500 камер в 2009 году поймали всего 1.5 миллиона нарушений. Возможно, израильские водители превышают скорость чаще, чем европейские, но ожидания министерства все-таки выглядят слишком «оптимистично».
Еще менее реалистичной выглядит зафиксированная в плане цель с помощью строгого электронного контроля снизить число дорожных аварий и пострадавших на 20%: согласно статистике Управления дорожной безопасности, лишь в 1.4% смертельных аварий, зарегистрированных в 2009 году, водители были повинны в превышении скорости выше установленного правилами уровня. Намного чаще аварии связаны с тем, что водитель ехал слишком быстро для данной ситуации на дороге, — но такое превышение скорости камерами не улавливается.
Обосновывая необходимость закупки дорогостоящих камер слежения для израильских дорог, министерство внутренней безопасности апеллировало к иностранному опыту и заявляло, что во Франции после установки 2,000 камер смертность на дорогах сократилась вдвое. Однако министерство «забыло» упомянуть, что одновременно во Франции в десять раз увеличили средства, выделяемые на эксплуатацию и ремонт дорог, отмечает Ynet.
В Израиле вопросом о методах снижения аварийности на дорогах занималась комиссия Шейнина, которая пришла к выводу, что смертность в ДТП можно снизить на четверть, вложив 1.8 миллиарда шекелей в реконструкцию 752 километров наиболее опасных дорог, где происходит больше всего аварий. Этот вывод подтверждается и данными Национальной дорожной компании — на тех участках, где проведены необходимые работы, аварийность заметно снижается.
Ссылаясь на данные Управления дорожной безопасности, Ynet сообщает, что стоимость проекта электронного контроля над израильскими дорогами составляет 1.2 миллиарда шекелей, причем 300 миллионов будут потрачены уже на первом этапе, когда будут установлены 60 камер. Пресс-служба министерства транспорта в ноябре прошлого года передавала, что проект по установке камер обойдется всего в 25 миллионов шекелей.
Отклики израильских СМИ на известие о новой системе электронного слежения за соблюдением скоростного режима на дорогах с самого начала были исключительно неблагоприятными. В ноябре 2010 года пресс-служба министерства транспорта заверила, что новейшие камеры, позволяющие фиксировать все превышения скорости, не будут устанавливаться на автострадах — их разместят только и исключительно на так называемых «красных», т.е. особо опасных участках дорог, где систематически происходят автомобильные аварии.
Издание Globes обратило внимание на тот факт, что решение о закупке камер слежения было принято без серьезной экспертной проработки: тендер на исследование связи между превышениями скорости и аварийностью на дорогах был объявлен правительством лишь в середине прошлого года — одновременно с тендером на закупку камер слежения.
К этой новости имеется 48 комментариев
Просмотров: 584 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024