Четверг, 25.04.2024, 13:27
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2011 » Январь » 19 » Техник причинил ущерб. Ну и что?
00:24
Техник причинил ущерб. Ну и что?
Если вы пригласили техника, который обязательно должен просверлить отверстие для кабеля, антенны, то надо предварительно выяснить, а умеет ли он держать в руках дрель. Оказывается, в данной ситуации не работает принцип: «Сломал? Заплати»
Вот какая история приключилась с одним гражданином, вызвавшим техника компании кабельного телевидения HOT.
Этот гражданин «купился» на заманчивое предложение агента по продажам и решил поменять YES на HOT. Перед самым Новым Годом в его квартире появился техник и начал производить подключение. Для этого ему понадобилось просверлить в стене отверстие. До того «досверлился», что сверло просверлило телевизор, стоявший по обратную сторону стены. И не просто просверлил, а сбросил его на пол. А на телевизоре стояли усилительные колонки системы домашнего кинотеатра. Телевизор оказался прочным, треснула только его внешняя коробка. А вот одна из колонок телевизора и колонка системы приказали долго жить и больше не передают звуки.
Рассерженный гражданин позвонил в компанию и потребовал, чтобы на место прибыл начальник и зафиксировал случившееся. Начальник прибыл, но его спокойствия вид телевизора на полу не нарушил. Он посоветовал отвезти телевизор в ремонт, предоставить квитанцию в компанию HOT и там примут решение, оплатить или не оплатить. Причина, спросите вы? Телевизор, по мнению начальника, уже устаревший, это не плазма и не гигант, всего лишь 29 инч.
Гражданин категорически отказался от такого предложения и потребовал, чтобы компания сама и занялась ремонтом. Ему совсем не хотелось терять еще один рабочий день по вине компании. Начальник пообещал, что его начальство примет решение, так что поломанный телевизор до сих пор лежит в доме мертвым грузом.
Вот уже несколько недель гражданин пытается получить решение, но в компании решили устроить ему игру в прятки. То техника нет на месте, то бухгалтера, то их начальника.
Вот такое обслуживание можно получить в компании HOT, если удача повернется к вам не тем боком.
К этой новости имеется 19 комментариев
Просмотров: 576 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024