Американская спутниковая вещательная компания DirecTV планирует
запустить сервис, позволяющий транслировать таргетированную
телерекламу. Как пишет The Wall Street Journal, "адресную рекламу" можно будет увидеть в 10 миллионах домов.
Так, например, в доме, где есть собаки, по телевизору будут показывать
рекламу корма для собак. Семьи с детьми увидят ролики, рекламирующие
минивэны.
DirecTV, по данным газеты, уже заключила договор с компанией
Starcom MediaVest, подразделением холдинга Publicis Groupe, согласно
которому агентство потратит на новый сервис от 10 до 20 миллионов
долларов в следующем году. Starcom MediaVest работает с ведущими
мировыми рекламодателями, среди которых Procter & Gamble и
Coca-Cola.
Предполагается, что сервис начнет функционировать в августе или сентябре 2011 года.
В июне 2009 года DirecTV объявляла о планах в 2011 году
запустить сервис, позволяющий рекламодателям выбирать регион, в котором
будут транслироваться те или иные ролики. Тогда сообщалось, что
подобная технология основана на обработке данных с телеприставок для
приема спутниковых передач. По последним сведениям The Wall Street
Journal, рекламодатель сможет узнать не только местоположение
потребителя, но и его доход, пол, наличие детей в семье и другую
информацию. взято с лента ру
|