Британский телекоммуникационный регулятор Ofcom разработал правила
размещения продакт-плейсмента на национальном телевидении. Как пишет The Guardian, 20 декабря регулятор подтвердил, что телевещателям разрешат показывать передачи со скрытой рекламой с 28 февраля 2011 года.
Предполагается, что во время трансляции телевещатели будут
предупреждать зрителей о продакт-плейсменте, размещая на экране
специальный логотип. Он будет появляться минимум на три секунды в
начале и в конце программы. По данным издания, логотип будет
обнародован в Новый Год.
Тем не менее, размещение скрытой рекламы возможно не во всех
передачах. Так, продакт-плейсмент не должен появляться во время
детских, новостных и религиозных программ, однако может быть
интегрирован в сериалы, фильмы (драмы и документальные ленты),
спортивные передачи и развлекательные шоу.
Ofcom также запретил вставлять в телевизионные передачи скрытую
рекламу алкоголя, табака, медицинских препаратов, продуктов с высоким
содержанием сахара и азартных игр.
По предварительным оценкам, ежегодные доходы от скрытой рекламы
достигнут 150 миллионов фунтов стерлингов (232,9 миллиона долларов). источник: лента ру
Ссылки по теме
- Ofcom confirms product placement on UK TV – The Guardian, 20.12.2010
Сайты по теме
- Ofcom
|