Вторник, 23.04.2024, 21:52
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2012 » Апрель » 29 » Важно: новые обязанности сотовых компаний
13:51
Важно: новые обязанности сотовых компаний
16 апреля 2012.  Два года назад вступила в силу поправка, обязывающая сотовые компании предоставлять клиентам, купившим телефонные аппараты не у них, точно такие же льготы, какие получают приобретатели аппаратов в самой компании: возврат платежей за телефон при определенной интенсивности использования и т.п.

Согласно закону, для получения льгот обладателю телефонного аппарата, купившему его в любой точке мира, достаточно было предъявить чек на покупку с указанием даты и суммы платежа. Однако, как водится, операторы мобильной связи нашли тысячу способов обойти требование закона с помощью разного рода ограничительных требований собственного изобретения: они отказывались признавать чеки и квитанции, выписанные на иностранных языках, написанные от руки и т.п.

Чтобы положить конец этим хитростям, лишающим клиентов возможности получить законные льготы, министерство связи опубликовало циркуляр, подробно разъясняющий сотовым компаниям права клиентов в данном вопросе. Основные положения циркуляра публикует TheMarker:

1. Сотовая компания обязана принимать любые квитанции на покупку аппарата, если на них указана дата покупки и уплаченная сумма. Квитанция может быть напечатана или написана от руки — это значения не имеет.

2. Компании обязаны принимать и квитанции, выписанные на непонятных языках (не на иврите, английском или арабском) — при условии, что название купленного аппарата указано латиницей, имеется понятная дата и сумма. В этом случае компания может потребовать от клиента представить перевод квитанции — без нотариального заверения.

3. Компания обязана предоставлять льготы и тем, кто купил свой телефон несколько месяцев и даже более года назад — если срок покупки укладывается в сроки действия льгот для приобретателей аппарата в сотовой компании. Например, если аппарат куплен три месяца назад, а льгота предоставляется на 36 месяцев, покупатель имеет право получить ее на 33 месяца.

4. Квитанция не обязательно должна быть выписана на имя самого абонента сотовой компании, на ней вообще может не быть указано имя — в случае, если телефонный аппарат куплен за наличные за границей. Но в этом случае сотовая компания может потребовать письменный документ, удостоверяющий, что аппарат приобретен именно для данного клиента, с фотокопией его удостоверения личности. Это стоит иметь в виду израильтянам, покупающим аппараты за границей — помимо чека, следует сразу попросить такой документ. В качестве удостоверения личности годится внутренний, иностранный паспорт или водительские права.

5. Компания не вправе требовать, чтобы квитанция содержала международный идентификационный номер купленного аппарата (International Mobile Equipment).

6. Компания не имеет права требовать от человека, имеющего собственный аппарат, каких-либо платежей, которых не требуют при подключении аппаратов, купленных в компании (платы за сим-карту, за подключение и т.п.).
Просмотров: 575 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024