Насколько теория и практика
антифашизма, проповедуемая JOSH, соответствует Еврейской религиозной
традиции?
JOSH строго придерживается раввинического
видения теории и практики антифашизма, а также канонов взаимоотношений
между Евреями и гоим (не-евреями), данных в священной Еврейской кодификации:
Талмуде, Мишне, Гемаре, а также учениях Ортодоксальных и Хасидических
раввинов.
Должны ли Евреи деятельно противостоять
фашизму?
Несомненно. В Санхедрин 58b говорится
о том, что если гой ударит Еврея, гой подлежит смертной казни. Это следует
понимать как призыв к активному сопротивлению фашизму и антисемитизму,
в том числе с применением тактики прямого действия.
Включает ли практика Еврейского
антифашизма физическое устранение гоим?
Да. В Соферим 15, правило 10 приводится
канонический комментарий рава Шимона бен Йохаи: Tob shebe goyyim harog.
"Даже лучшие из гоим должны быть уничтожены". Что говорить
о фашистах и антисемитах, которые, без сомнения, лучшими из гоим не
являются?
Могут ли Евреи использовать
дезинформацию и другие подобные средства борьбы с фашизмом?
Безусловно. В Баба Камма 113а говорится,
что Еврей может использовать любые ухищрения, чтобы обмануть гоя.
Могут ли Евреи использовать
финансовые схемы, позволяющие ослабить антисемитов экономически?
Да. Баба Камма 37b прямо указывает
на то, что Закон и Б-г не защищает гоим, а их деньги должны быть "отданы
Израилю" (Еврейскому народу).
В Еврейской традиции, может
ли Еврей быть осужден на смертную казнь за убийство гоя?
Нет. В Санхедрин 57a приводится
указание на то, что если Еврей убьет гоя, смертная казнь наступать не
должна. Кроме того, там же говорится, что Еврей может оставить себе
все, что он отнял у гоя.
Могут ли Еврейские антифашисты
проводить акции по физическому устранению малолетних пособников фашистов?
В Еврейской перспективе, возраст
гоя не имеет значения. В Йебамот 98a указывается на то, что все дети
гоим являются животными. В Абода Зара 36b говорится, что гойские девочки
(шиксы) пребывают в состоянии niddah (нечистоты) с самого рождения.
Что может грозить Еврейскому
антифашисту, если он по недоразумению устранит гоя, который не был фашистом
или антисемитом?
В рамках Еврейской традиции, за
этот поступок не должно наступать наказания. Великий Еврейский кодификатор
Маймонид (Рабену Мойше бен Маймон), писал в Мишна Тора, Хилчот Роцеях
2:11: "Еврей, убивший гоя с праведной целью, не должен преследоваться
судом… Но поскольку гоя нельзя считать человеком, Еврея не должно привлекать
к суду даже за неправедное убийство гоя".
Должна ли беспокоить Евреев
судьба "хороших" гоим, не входящих в число фашистов или антисемитов?
Нет. В Санхедрин 37a говориться
о том, что Б-г поощряет спасение только Еврейских душ. Даже самый "хороший"
гой не является Евреем. Маймонид в Мишна Тора гл. 10 пишет: "Не
помогай гою, если ты видишь его тонущим в реке. Даже если жизнь гоя
в опасности, ты не должен спасать его".
Могут ли Евреи всецело полагаться
на непогрешимость учения JOSH об антифашизме?
Да. Наши позиции одобрены раввиническими
авторитетами. А Хагига 27a говорит, что авторитет раввина непререкаем,
и ни один раввин никогда не окажется в аду.
Должны ли Евреи сотрудничать
с антифашистами из числа христиан?
Ни в коем случае. Рош Хашана 17a
говорит, что христиане (minim) и другие гоим, отрицающие авторитет Талмуда,
отправятся прямиком в ад, где их ждут вечные мучения. В Шаббат 116a
говорится, что Евреи должны уничтожать христианские писания, в том числе
"новый завет".
В чем принципиальное отличие
Еврея от гоя?
Основатель Любавического Хасидизма
рав Шнеур Залман учил, что только в душе Еврея содержится искра Б-жественной
жизни. Он писал: "Душа гоя совершенно отлична от души Еврея, и
является низшей по отношению к Еврейской душе. Души гоим являют собой
воплощенное зло, без каких бы то ни было благих качеств".
|