Четверг, 21.11.2024, 16:51
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2012 » Май » 21 » Израильтяне штурмуют сотовые компании
20:16
Израильтяне штурмуют сотовые компании
Репортажи с рынка сотовой связи в последние дни напоминают сводки с поля боя: в отрасли царит атмосфера революционного хаоса. Тысячи абонентов штурмуют сотовые компании, требуя снижения «дореволюционных» тарифов или расторжения договоров, заказывая новые сим-карты, переводя старые номера на новые линии.

Первыми менять операторов ринулись владельцы малых бизнесов, впервые получившие возможность серьезно сэкономить на нескольких телефонных номерах. Люди стоят в очередях, обрывают телефонные линии. Сервис-центры не справляются с наплывом клиентов, раздраженные абоненты жалуются журналистам, а те исправно транслируют взвинченную атмосферу ажиотажа и хаоса на страницы СМИ. Неполный перечень жалоб самых нетерпеливых абонентов, опубнародованных Ynet, выглядит так:

1. Новые сотовые операторы принимают платежи, но задерживают доставку сим-карт. Сначала такая беда была в «Голан-Телеком», затем — и в «Хот Мобайл». В компаниях извиняются, говорят, что не справляются с огромным спросом и обещают непременно обеспечить сим-картами всех желающих.

2. До старых сотовых компаний стало намного сложнее дозвониться: в «Партнер» ожидание на линии может доходить до полутора часов, у других — не так страшно, но тоже долго.

3. Перевод номеров на новые линии осуществляется с большими задержками.

4. Абоненты «Голан Телеком», заказавшие сим-карты через интернет-сайт компании и получившие их по почте, не всегда в состоянии самостоятельно их активировать: для этого требуется зайти в «личный кабинет» на интернет-сайте и ввести кодовый номер. Те, для кого этот набор операций оказывается слишком сложным, ищут помощи по телефону — и жалуются, что не могут ее найти.

5. Один из новых абонентов «Голан Телеком» пожаловался, что заказал шесть телефонных линий, а с него взяли платеж за 26. Теперь клиент опасается, что ему пришлют 26 сим-карт.

Тех, кто в последнюю неделю сменил оператора сотовой связи, просим поделиться впечатлениями и опытом в комментариях к этой статье.
Просмотров: 580 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024