Пятница, 26.04.2024, 13:52
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2012 » Май » 11 » Министр связи искореняет «бесплатный сыр»
08:38
Министр связи искореняет «бесплатный сыр»
11 мая 2012.  Министр связи Моше Кахлон продолжает борьбу с упорным стремлением телекоммуникационных компаний привязать к себе клиентов. Новый ведомственный циркуляр разъясняет, что компании, дающие своим клиентам «подарки» при заключении договора, не имеют права отменять их, если клиент решил расторгнуть договор.

Прежде телекоммуникационные компании в Израиле «закрепощали» клиентов, включая в договоры драконовские штрафы за досрочное расторжение контракта. После того, как министерство связи запретило этот «кнут», компании стали шире использовать «пряники» в виде различных льгот и «акций». Некоторые предлагают новым клиентам в комплекте с пакетом услуг приобрести планшетный компьютер или телевизор — при этом в контракте оговаривается, что клиент будет ежемесячно получать «возврат» определенной денежной суммы. Иногда суммы «возврата» полностью перекрывают платежи за купленный прибор, и компьютер или телевизор клиент получает как бы «бесплатно».

Когда клиент решает распрощаться с компанией, его лишают «возвратов» и обязывают выплатить полную стоимость приобретенного устройства. Узнав об этой практике, министерство связи признало ее незаконной. Ведомство разъяснило компаниям, что лишение льгот при расторжении договора — это не что иное, как разновидность штрафов, а штрафовать клиентов за отказ от услуг запрещено.

Представители компаний пытались доказать, что отмена льготы не может считаться штрафом. Министерство связи ответило чеканной формулировкой: коль скоро льгота предоставляется в обмен на обязательство клиента пользоваться услугами данной компании на протяжении определенного срока, то отмена льготы при расторжении договора является именно штрафом за расторжение договора, и ничем иным.

Министр связи Моше Кахлон, похоже, пытается изменить сам стиль ведения бизнеса в своей отрасли: если компаниям методично запрещают привязывать клиентов любыми методами, им остается только один путь конкурентной борьбы — повышать качество сервиса. …Или искать новые лазейки в воздвигаемых государством барьерах.
Просмотров: 521 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024