Крупные розничные сети получили новый прайс-лист от компании Lehman
Schlissel. Цены на ряд продуктов, производимых компанией, поднимаются
на 5%. Lehman Schlissel принадлежат популярные бренды Ferrero Rocher,
Tic Tac, Nutella и Kinder.
Новые цены вступят в силу, как ожидается 15 мая, сообщает The Marker.
По сообщению издания стоимость банки шоколадной пасты Nutella, весом
350 грамм, увеличится с 10.58 до 11 шекелей. Пачка шоколадок Kinder
Finger, весом 200 грамм вместо 10.48 шекелей будет стоить 10.90.
Lehman Schlissel сейчас присоединяется к другим крупным компаниям, еще
раньше объявившим о повышении цен на ряд популярных продуктов. К
примеру, подорожали шампуни от Procter & Gamble, мыло Palmolive,
майонез и тунец от Heinz.
Представители пищевой промышленности далеки от оптимизма, они считают,
что это только начало и потребителей ожидает новая волна повышения цен,
сообщает сегодня The Marker. |