Вторник, 23.04.2024, 10:13
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2011 » Апрель » 6 » Представительский иск против телефонного спама
01:18
Представительский иск против телефонного спама
Во вторник окружной суд Тель-Авива разрешил подать представительский иск против компаний, которые занимаются телефонным хулиганством – в целях рекламы звонят частным лицам и тут же вешают трубку. На экране мобильника появляется сообщение о пропущенном звонке с неизвестного номера. Многие перезванивают на этот номер, а там их ждет автоответчик с рекламой. Таким образом люди тратят деньги и время. К тому же, подобные инциденты сильно действуют на нервы.
Звонки производятся автоматически при помощи компьютеризированной системы. Подобный способ рекламы противоречит статье в Законе о связи, запрещающей спам. Представительский иск будет подан против компаний «Тельран» и «Клиник тева».
Ответчики утверждали, что подобный способ рекламы рассчитан на «любопытного клиента» — иными словами, человек сам решает, перезванивать ему на номер, с которого поступил пропущенный звонок, а раз перезвонил – значит, ответственность лежит на нем. Суд отклонил этот аргумент, отметив что перезвонить на неизвестный номер человека может вынудить отнюдь не только праздное любопытство, но и трудовые обязанности или десятки других жизненных ситуаций. К тому же, таким образом человек реализует фундаментальное право знать, кто звонил на него личный номер.
Просмотров: 612 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024