Вторник, 03.12.2024, 18:48
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2011 » Февраль » 13 » 07.12.2009 13:48 Результаты анализа предпочтения пользователей графической подсистемы Linux
23:11
07.12.2009 13:48 Результаты анализа предпочтения пользователей графической подсистемы Linux
отражены предпочтения пользователей и тенденции, связанные с графической подсистемой Linux. Отчет составлен на основании опроса около 14 тыс. пользователей ресурса phoronix.com.

Итоги (в скобках указаны данные прошлогоднего опроса, но показатели отличаются из-за возможности множественного выбора в текущем опросе):

  • Наиболее интересные технологии:
    • 44% - заинтересованы в системе переключения видеорежимов на уровне ядра (Kernel-based Mode-Setting);
    • 67% - отдали предпочтение улучшениям, связанным с акселерацией декодирования видео (XvMC, VA-API, XvBA, VDPAU);
    • 43% - за качественный рендеринг, без артефактов и мерцания;
    • 39% - считают важными вопросы энергосбережения;
    • 29% - Gallium 3D.
  • Популярность видеокарт:
    • 33% (21.88%) - Intel;
    • 43.4% (32.24%) - ATI;
    • 43% (41.11%) - NVIDIA;
    • 1.7% - VIA;
    • 0.7% - SiS / XGI.
  • Используемые видеодрайверы:
    • 31% (18.16%) - xf86-video-intel;
    • 22.5% (11.69%) - xf86-video-ati;
    • 8.5% (6.04%) - xf86-video-radeonhd;
    • 20% (17.84%) - ATI Catalyst;
    • 50% (41.56%) - NVIDIA;
    • 3.5% - Nouveau;
    • 2.6% - xf86-video-nv;
    • 1.5% - VESA.
  • Источник получения видеодрайверов:
    • 23.8% (23.81%) пользователей загрузили видеодрайвер с сайта производителя карты,
    • 77.5% (61.52%) - скачали готовый пакет для своего дистрибутива;
    • 6% собрали драйвер из исходных текстов, загрузив код из Git репозитория;
  • Используемые версии X.Org:
    • 7.4% (27.51%) - 7.3;
    • 54.5% (53.99%) - 7.4;
    • 31% - 7.5;
    • 1.1% - Git снапшот X.Org.
  • Задействование дополнительных функций:
    • 17% (19.96%) - TV-Out;
    • 40% (38.55%) - подключено несколько мониторов;
    • 22% (19.56%) - горячее подключение устройств вывода информации;
    • 25% (21.91%) -энергосберегающий режим работы GPU (PowerPLAY, DynamicClocks).
  • Метод настройки X.Org:
    • 47% (40.38%) - пользователей вручную изменяли содержимое xorg.conf,
    • 53% (31.63%) - воспользовались GUI конфигуратором,
    • 25% (14.60%) - положились на XRandR,
    • 15% (11.49%) - воспользовались консольными программами из состава драйверов (nvidia-xconfig и aticonfig);
  • Использование нескольких дисплеев:
    • 50% - используется один дисплей;
    • 19% - используется несколько экранов, для настройки которых используется XRandr;
    • 8% - используется несколько экранов, для настройки которых используется Xinerama;
    • 12% - используется несколько экранов, для настройки которых используется NVIDIA TwinView или ATI BigDesktop.
  • Используемое разрешение экрана:
    • 44% - начиная с 1280x1024, но ниже 1600x1200;
    • 38% - начиная с 1600x1200, но ниже 2560x1600;
    • 20% - менее 1280x1024;
    • 5% - 2560x1600 и выше.
  • Композитный режим:
    • 22% (15.08%) - KWin;
    • 37% (43.04%) - Compiz;
    • 36.8% (36.61%) - не пользуются композитным оконным менеджером.
  • Наиболее важные области, требующие особого внимания:
    • 70% - стабильность;
    • 73% (17.28%) - производительность 3D графики;
    • 37% (15.09%) - акселерация просмотра видео;
    • 43% (11.50%) - лицензирование и открытие исходных текстов;
    • 55% (10.84%)- производительность 2D графики;
    • 40% (10.31%) - качество вывода изображений;
    • 39% (9.66%) - поддержка режима временного засыпания (Suspend / Hibernate);
    • 31% (8.09%) - упрощение процесса установки и настройки;
    • 18% (4.81%) - возможности, связанные с управлением дисплеем;
    • 8% (2.33%) - задействование нескольких GPU для реднеринга данных.
  • Области применения графики:
    • 43% (22.54%) - игры;
    • 27% (13.45%) - визуализация данных;
    • 84% (37.90%) - просмотр видео;
    • 52% (23.11%) - визуальные эффекты на десктопе;
    • 11% - вычисления с задействованием GPU.
Просмотров: 674 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024