Четверг, 21.11.2024, 18:28
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2012 » Июнь » 16 » Японцы разработали виртуальных аватаров
00:17
Японцы разработали виртуальных аватаров


Похоже на то, что многие любители анонимности и виртуальных превращений (включая зрелых мужчин, общающихся в чЯтиках в качестве 15-летних школьниц, причем без всякого на то злого умысла), вскоре получат еще один интересный инструмент. Не для работы, нет — для запутывания собеседников развлечений. Команда японских разработчиков создала специализированное ПО, позволяющее получить виртуального аватара, в точности повторяющего ваши движения и мимику.

Только сам аватар на вас никак не похож. Для примера главный разработчик, Yasue Mitsukura, показал два типа виртуальных аватара, причем оба — это миловидные анимешные девушки. Они с точностью повторяли движения разработчика, включая мимику и движения головы/шеи. Технология работает на основе захвата и обработки ключевых точек на лице человека. Происходит все это в режиме реального времени, обработка и преобразование практически мгновенны.

Для работы нужен только обычный ПК и ноутбук, ПО, о котором идет речь, и камера. Программа захватывает указанные выше ключевые точки, что включает глаза, нос и рот. Белые отметки на экране (видео) демонстрирует те самые ключевые точки, а красная линия показывает положение лица. Интересно, что система отслеживает и выражение лица человека, и без всяких ошибок преобразовывает в то же выражение на лице аватара.



Via diginfo
15 июня 2012, 02:01
40
marks 530,4

комментарии (52)

–1
Alexsey #
В видео используется playstation eye, а это значит что похоже требуется что-то большее чем ноутбучная камера или китайская камера за 500 рублей.
–4
Eddy_Em #
Нужна очень хорошая видеокарта, чтобы формировать изображение в реальном времени, анализируя данные с камеры. CPU такое явно не потянет.
+5
ZUZ #
чтобы нарисовать этого персонажа? ой да не шутите — по уровню графики это даже не бабочки от nVidia, которая шла на древнющих GeForce FX 5700/5800 — а в разы проще
+4
Eddy_Em #
Это вы, батенька, не шутите: чтобы мимику отслеживать вам придется довольно муторную работу провести…
+1
taliban #
Никогда не видели на флеше игры с вебкамерой? Они распозрабт вас и вы учавствуете в игре в реальном времени своим лицом/руками итд. Справятся прекрасно цпу и даже не первой свежести.
–1
Eddy_Em #
А на html5test.com для них пишут:
> Access the webcam » No ✘
0
taliban #
Для кого для них? Вы точно прочитали что я писал выше?
0
Eddy_Em #
sorry, не туда написал.

В подобных «играх» просто определяются опорные точки (зрачки, губы) и отслеживаются в дальнейшем. А вот чтобы мимику повторять, замучаетесь обрабатывать.
0
taliban #
А вы на видео не видели опорных точек? Он не точно повторяет мимику, просто рот открыт, и на аватаре открывает (по верзхней губе определяет, улыбку по кончикам губ, брови по одной точке итд). Все довольно просто, чуть сложней чем во флешевых играх, но всеравно ничего запредельного в расчетах нет.
Просмотров: 613 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024