Четверг, 21.11.2024, 18:42
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2012 » Июнь » 23 » Математика уходит из израильских школ
02:25
Математика уходит из израильских школ
За последние пять лет доля израильских старшеклассников, сдающих выпускной экзамен по математике на высоком уровне (5 единиц), упала с 14.1% до 10.7%, сообщает Haaretz, ссылаясь на внутреннюю статистику минпроса.

При общем росте численности учащихся абсолютное число тех, кто решился сдавать математику на высшем уровне сократилось с 13 тысяч в 2006 году до 10.5 тысяч в 2010.

Эти данные, которых минпрос до сих пор не публиковал, являются лишь одним из свидетельств продолжающегося кризиса преподавания точных и естественных наук в Израиле, отмечает корреспондент Haaretz Тлила Нешер. Председатель совета по математике минпроса, профессор Азриэль Леви заявляет, что ситуация с преподаванием математики катастрофична — «и это еще мягко сказано».

Профессор говорит, что снижение доли выпускников, серьезно интересующихся математикой, — это как раз полбеды, настоящая беда заключается в том, что даже для этого все сокращающегося контингента математически одаренных школьников в Израиле нет учителей. На сегодняшний день менее четверти молодых израильских учителей получили аттестат зрелости по математике.

По данным ЦСБ, лишь 22% школьных учителей моложе 34 лет учили математику в вузе при получении первой академической степени. 42% не изучали ни математику, ни какие-либо точные науки. Всего у 45% школьных учителей математики имеется за плечами выпускной экзамен по этому предмету на уровне 5 единиц. За десять лет, с 1998 по 2008 годы, число новых школьных преподавателей математики сократилось на треть.

Численность молодых учителей, избравших специальностью физику, сократилась за те же 10 лет еще более резко, на 42%. На 67% выросло число учителей предпенсионного возраста — старше 52 лет. Общее число преподавателей физики уменьшилось на 12%, а количество отведенных на этот предмет часов в школьной программе сократилось на 15%.

Причина упадка профессии преподавателя точных наук заключается, по мнению профессора Леви, лишь в одном — низкой зарплате. Даже в рамках программы «Оз ле-Тмура» стартовая зарплата молодых учителей такова, что работать в школу идут лишь немногие идеалисты — либо те, кому больше рассчитывать не на что.
Просмотров: 606 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024