Четверг, 28.03.2024, 18:38
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2012 » Июнь » 3 » Нам не нужны Ваши деньги, мы хотим хорошее обслуживание!
13:17
Нам не нужны Ваши деньги, мы хотим хорошее обслуживание!
01 июня 2012.  Случай, который произошел на этой неделе, заставил меня задуматься в очередной раз о нашей слабости перед большими организациями, и насколько быстро мы готовы отступиться от того, что мы считаем правильным, когда человек, представляющий большую организацию (и, поэтому, является более знающим, как мы считаем) убеждает нас, что мы не правы. Об этом эта статья.

Моя знакомая, медсестра, проработавшая больше 20 лет в системе здравоохранения в Израиле, в последнюю субботу мая сломала руку. Её привезли в отделение неотложной медицинской помощи в одну из хайфских больниц. Секретарь приёмного отделения больницы отказалась ее принимать без направления врача, обязательства (от поликлиники) или личного обязательства об уплате и не могла ей сказать, куда ей надо обратиться, чтобы проверили руку и дали подходящее лечение. Объяснения моей знакомой, что не может такого быть, и в ее случае надо ее принять без каких-либо условий, были отклонены. Позвонив в телефонный центр больничной кассы, в которой она застрахована, чтобы узнать, куда ей обратиться для получения помощи, получила ответ, что без направления врача ее не смогут принять в отделе неотложной медицинской помощи. Итак, два человека, представляющие две большие организации, дали две совершенно неправильные консультации, и, тем самым, почти убедили мою знакомую, что она не права и не заслуживает медосмотра и лечения, просто придя с переломом в больницу.

Почему работники организаций, представляющих услуги людям, не знают элементарных вещей и своим незнанием вредят людям в самые сложные минуты жизни? Потому, что ответственные за обучение персонала не обучают их и не ставят нужный акцент на правильное и эффективное обслуживание клиентов.

По закону («Процедуры приёма и освобождения в больницах» номер 28/2011, распространенный доктором Хези Леви из министерства здравоохранения от 12/07/2011), существуют однозначные правила приёма больных в отдел неотложной медицинской помощи во всех государственных больницах.

Пункт 1.1.3 (страница 7) говорит, что в чрезвычайных ситуациях полагается каждому человеку получить медосмотр и лечение без предварительных условий.

Пункт 1.1.7 говорит, что услуги, полученные в отделе неотложной медицинской помощи, платные, по установленным тарифам министерства здравоохранения.

Пункт 1.2.5 (страница 8) говорит, что секретарь в отделе неотложной медицинской помощи должен приложить все усилия, чтобы денежный долг больного был уплачен, или, по крайней мере, уплата гарантирована.

Пункт 2.1 (страница 12) говорит, что госпитализация больного не может быть обусловлена оплатой.

Из этого следует, что больница обязана госпитализировать любого человека, которому это требуется, без каких-либо предварительных условий.

Пункт 3 гласит, что больной, который был заранее приглашен госпитализироваться в определенный день и час, не будет принят без предоплаты. Приём этого больного будет возможен только с доверенностью от поликлиники или страховой компании. Если больной солдат, должна быть доверенность от армии.

Хотя в этой статье я не пишу об освобождении из больницы, но, раз мы говорим об уплате, важно знать что пункт 4.1.2 (страница 17) говорит, что в больнице нельзя задерживать больного или его документы, как залог уплаты.

Глава 4 пункт 1.1.2.6 (страница 38) определяет, в каких случаях надо принимать граждан Израиля (или жителей Израиля), у которых есть обязательная медицинская страховка в отдел неотложной медицинской помощи без упоминания оплаты, направления от врача или обязательства, и в этих случаях отдел должен предоставить медицинскую помощь, и решать все денежные вопросы с поликлиникой больного напрямую:

а) перелом;
б) вывих плеча или кисти;
в) рана, требующая наложение швов;
г) инородное тело в дыхательных путях;
д) инородное тело в глазу;
е) лечение рака;
ж) лечение гемофилии;
з) лечение муковисцидóза (кистозный фиброз);
и) родовые схватки;
к) доставленный скорой помощью;
л) младенцы до 2 месяцев с температурой выше 38.5;
к) больные, нуждающиеся в диализе;
м) пострадавшие от насилия в семье или сексуального насилия;

(Если кто-то спросил себя, зачем нам, простым читателям, знать пункты документа, ответ очень простой. Для того, чтоб Вы смогли быстро и самостоятельно сориентироваться)

А история моей подруги закончилась тем, что она, сделав еще одну попытку получить медицинскую помощь, поехала в другую хайфскую больницу, и там ее приняли без лишних вопросов.

Если эта история меня чему научила, так это тому, что мы должны приложить все усилия для того, чтобы знать свои права, и, тем самым, быть для себя главным авторитетом, и тогда работники, представлающие большие организации, будут предоставлять нам то обслуживание, которое мы заслуживаем по закону, а не то, которое они считают нужным предоставить.

Читайте, знайте, требуйте!

С уважением,
Адвокат Тамар Теслер
Израильтянин 10:37 02/06
Ответ Евгению....При чем знание иврита и помощь больному пожилому человеку?Я иврит знаю....но не понимаю и никогда не пойму,когда на первое место мед.персонал ставит деньги,а потом саму мед.помощь....Вам это не понять-это же не с Вашей мамой случилось...Как ни странно,но в Союзе и скорая приедет,и помощь окажут.....в первую очередь,а потом выяснят личность человека....Я не обвиняю государство ни в чем!Я крайне возмущен таким бездушным мед.персоналом!Всем добра и понимания!

Евгений 10:28 02/06
Единственная, кто тут адекватно и по существу прокомментировала,так это МИРА. Остальных беспокоили грамматические ошибки, потому что, как они считают,привезли сюда якобы культуру,но при этом даже не удосужились выучить хоть немного Иврит,поэтому искали пол дня отделение для туристов в РАМБАМ. Нормальный человек-КУЛЬТУРНЫЙ, при выезде за границу, обязательно сделает себе медстраховку,другое дело, что "культурные" хотят получить ХАЛЯВУ и надеются на АВОСЬ, а патом- крокодильи слезы и обвинения в адрес государства. Статью вам не правильно написали, да скажите спасибо, что вам вообще что то на русском пишут, информируют, скоро и этого не будет.

Мира 09:30 02/06
Сомнительно что написано адвокатом. Я тоже медсестра и отлично знаю обязанности больниц в обслуживании граждан страны и порядок урегулирования оплаты. Если гражданин обращается за помощью и не имеет при себе направления от врача или обязательства об оплате (итхаевут), то он должен подписать личное обязательство об оплате. Т. е. не платить на месте, а только подписать обязательство. С копией этого обязательства после выписки из приемного покоя, необходимо обратиться в свою больничную кассу. Если обращение в больницу было оправданым (травма конечности в часы, когда поликлиники закрыты, безусловно, оправдана) касса сама регулирует оплату больнице. Насколько можно понять из статьи, обозначенная в ней медсестра почему-то отказалась подписать обязательство об оплате. А это гарантия больнице, что она получит оплату за оказанные услуги. Не думаю, что обозначенная медсестра работает по волантерски. А ведь на зарплаты работникам больниц и идет большая часть доходов больницы.

Жанна 08:47 02/06
А я расскажу другой случай: -"К моей сестре приехал в гости сын. И тоже не застрахован. Так случилось что нужно было вызывать скорую. Скорая забрала его в больницу оказала мед. помощь и оставила на ночь получается госпитализировала. Утром после обхода дали кабалу на 5000шек.Что бы расписала на чеки. Это тоже было в РАМБОМ. Получается на кого попадешь что ли?

Я 07:54 02/06
Уважаемый Израильтянин! У вашей мамы, как я понимаю, она приехала из-за границы, должна была быть страховка, нельзя без неё выезжать в другую страну , а тем более. в таком возрасте. Так что Вы совершенно зря обижаетесь \возмущаетесь\. Что касается туристического отдела в Рамбам, то пришлось иметь "счастье" общаться с его сотрудниками, не дай Бог никому. Врачи и медперсонал делали для туристки всё, кстати, один день в больнице стоит 1300 долларов, а вот бюрократы из отдела-это можно было писать роман. Всем здоровья. Статья, скорее всего, на всякий случай. Уж медсестра знает свои права. В Рамбам я приходила со знакомой, у неё был сильный ушиб \упала при выходе из автобуса\, приняли без слов, рентген и пр., всё сделали и к вечеру отпустили. Значительную часть за услуги оплатила больничная касса.

Израильтянин 01:33 02/06
Расскажу свой реальный случай.Привез свою маму к себе в гости...Ей 80 лет.Дело было в феврале.Очень прыгало у нее давление...Страховки никто не делает(маме 80 лет)...Когда был пик высокого давления(226/116)повез ее срочно в РАМБАМ в приемное...Там открыто сказали,что туристов не обслуживают и пройти в отдел для туристов...Еле нашли мы этот отдел,а там заявили:"Только консультация у врача будет стоить 520$!!!И это при том,что даже не соизволили оказать сначала помощь...Ничего не оставалось,как брать такси и возвращаться домой....Вот вам и хваленая израильская медицина!Не хочу хаять ее,мне она помогает,но...кто бы рассказал-я бы точно не поверил...Принцип жизни Израиля....сначала "бабки",а потом помощь....Грустно...

pro100 01:20 02/06
аффтар деревня , писать не магёт граматно :)))

Iva.Gazman 00:21 02/06
Автору спасибо, за статью, за напоминание о том, что мы обязаны знать свои права! В историю верю, окончательно и бесповоротно! Неважно название мед учреждения, города, больничной кассы. Это есть в Израиле, к беде нашей! БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Везде и во всем! БЕЗНАКАЗАННОСТЬ! Сегодня и всегда!БЕЗНАДЕЖНОСТЬ на логическое развитие. ЭТО - не исправить! ЭТО - нужно ломать!

Лена 23:25 01/06
как обычно статья ..... ниже ватерлинии !!!! такое чувство , что госпожа адвокат СОВСЕМ русского языка не знает , или забыла , или еще одна версия - прямой перевод с иврита . по этому и фразы такие корявые !!!! а теперь ложка меда ))) спасибо за информацию . полезна , хотя и не нова .

Жанна 22:36 01/06
Юлии-"А почему шлак?" Мы все живем под богом и не известно что завтра будет, А знание это сила.

Юлия Штраймпецхок 22:15 01/06
зачем этот шлак в новостях хайфы?

Вал 21:35 01/06
что-то это напоминает очередную высосаную из пальца страшилку автора. Никогда не слышал о таком, хотя, разумеется, круг моих знакомых попавших и больницу и таким путем- самоприездом-немалый. Знаю, что если приехал сам, то должен будешь заплатить за миюн (если не госпитализируют). Может быть именно эти бешеные деньги медсестра не хотела платить?! (не помню, было 600 или 800 шекелей-так ведь руку не каждый день ломаешь!)

Ма 21:21 01/06
А вот мне не интересно, в какой больнице это было. Самое важное - это как раз знать свои права и уметь их отстаивать. Мы ведь часто действительно не знаем своих прав, поэтому нам и затыкают рты все, кому не лень, в любом (абсолютно!) учреждении.

Вл. 21:07 01/06
А по-моему статья дрянь, так как в ней нет самого главного: названия больницы и кто и какое наказание понёс за беспредел. Что толку, если я знаю свои права, но, если в этой стране прав тот, у кого больше прав? А работник, который не знает своих должностных обязанностей, продолжает работать и творить беспредел.

Ма 19:39 01/06
Уважаемая адвокат, из больницы не освобождаются, а выписываются. Освобождаются из тюрьмы. А в больницах не отделы, а отделения. Отделы в офисах и магазинах. :)Но за статью тем не менее огромное спасибо, очень полезная информация.

Алена 19:18 01/06
Ну наконец адвокат среди косноязычного многословия что-то путное написала (а именно - пункты документа) и сама этому удивилась! А "сылку" на документ убрали зря.
алекс 00:00 03/06
обратите внимание на название статьи!ну кому в израиле не нужны деньги?а теперь представьте что было бы, если в израиле стали бы оказывать совершенно бесплатно медицинскую помощь.месяц работы и вся система обанкротилась.ведь не случайно столько стоит в день пребывание в больнице и не случайно сюда едут лечиться со всего мира.медицина страховая,значит платная.и очень дорогая.не бывает бесплатных обедов!

Роби 23:08 02/06
Я не думаю, что эти статьи пишет адвокат. Адвокаты грамотные.

Я 20:09 02/06
Думаю, что автор статьи-единственный , кто имел проблемы с госпитализацией. Мария права. Статья адвоката-нечто непонятное, для чего такая большая статья, ведь не вчера народ приехал и сталкивался с порядками в больницах, магазинах и где угодно.даже с Битуах леуми пенсионеры научились разбираться.

Мария 18:06 02/06
Статья адвоката меня удивила. История какая-то надуманная. Мне самой несколько раз приходилось обращаться в миюн...
---------------------------
Мне тоже . И ни разу никаких проблем не было - ни у меня, ни у моих знакомых.
Ау, люди - нас здесь много собралось, напишите, у кого, кроме автора статьи, возникала проблема с госпитализацией?!

Я 16:40 02/06
Мира, Вы просто молодец. Вам хватает терпения всё разъяснить в доступной форме . Думаю, что многие Вам будут благодарны.

гр 15:45 02/06
Вы герой!Вассилий Алибабаевич! Какое там "засудили"? Ведь в Израиле за критику властей - прямым ходом в Магадан ссылают. И дают десять лет расстрела.

Мира 15:37 02/06
Нет. я медсестра. много лет работаю в Израиле, но и на "доисторической" родине успела тоже несколько лет поработать. Поэтому могу сравнивать. Статья адвоката меня удивила. И вовсе не грамматическими ошибками. История какая-то надуманная. Мне самой несколько раз приходилось обращаться в миюн из-за травм у детей. Я, к сожалению, застрахована в кассе, которая не имеет своих пунктов оказания срочной помощи в вечерние часы и выходные. Но никаких проблем никогда не было. На следующий день относила выписку из миюна и обязательство на оплату, и через несколько дней меня оповещали, что касса отправила в больницу итхаевут. Описанная история - из разряда "пробы пера", так мне видется...

Знающий 15:30 02/06
Мира - Вы случайно не тот самый адвокат который опубликовал эту статью? ))

Мира 15:19 02/06
Лин - поликлиника больничной кассы клалит. У макаби пункт неотложной помощи расположен в мерказ хорев. Для тех, кому интересно знать свои права на обслуживание в больнице и больничной кассе - есть 2 закона в Израиле - закон о национальном страховании здоровья (חוק ביטוח בריאות ממלכתי) и закон о правах пациентов (חוק זכויות החולה). Для тех кому тяжело справиться с официальным ивритом, можно почитать в википедии на простом иврите. Я думаю, если "погуглить" можно найти и перевод. По поводу оказания мед. помощи на доисторической родине, несколько лет проработала на "скорой". Да помощь была бесплатной, но и, часто, бесполезной. Набор лекарств ограничен был до смешного, машины - полуразвалюхи, ждали приезда "скорой" часами. Не знаю как сейчас. Но такого рода помощь, хоть и бесплатная - не образец для подражания точно

Знающий 15:07 02/06
В Хайфе есть Лин там есть травма пункт, он открыт до шести вечера (смотря какой день) туда можно придти без направления без "офнаи" от врача. Приходишь платишь 25шек и идешь вначале к врачу потом тебе делают рентген и после опять к врачу он смотрит на рентген и если есть перелом то на месте там же, ставят гипс, Все это стоит вам 25шек но там нужно быть в какой либо больничной кассе. Так же есть на дерех-яфо в Хайфе срочный прием, там платишь 70шек и врач проверяет тебя на месте, если что-то серьезное то на месте сразу же дает вам направление в "миюн" и вам оплачивает ваша больничная касса все услуги которые получите в "миюне" даже 70шек вернут вам на ваш счет. Что касается самого "миюна" если без направления вы срочно приезжаете туда то ВАС ПРИНИМАЮТ и вам дается неделя что бы разобраться с оплатой, то есть - после того как вас выписывают из миюна вы на руки получаете письмо, с этим письмом идете к себе в больничную кассу и отдаете им это письмо - обычно ваша больничная касса оплачивает все, бывают случаи когда приходится платить самим, но вас 100% принимают в миюне!!!

Израильтянин 14:34 02/06
Ответ всем!Да,я признаю,что не обращал внимание на все эти объявления...самому не надо было...НО!!!Как могли просто сначала не помочь сбить давление пожилому человеку,а потом говорить об оплате-это мне совершенно не понять....перед ними живой,но больной человек,а они торгуются за оплату....А где же врачебная этика и присяги?...ОК!Все уже в прошлом...осадок остался....Всем спасибо!!!Будьте все здоровы!!!

Евгений 14:19 02/06
Я очень рад, что есть еще адекватные люди среди русскоговорящих. Мира, спасибо вам за информацию, причем все коротко и ясно изложено и красиво ) .

Я 14:19 02/06
Мира, Вам спасибо, что объясняете людям то, что знаете сами. Всё понятно и доступно. основная масса русскоязычных граждан приехала не вчера, по каким-то вопросам обращались в больничные кассы, а там, извините. на всех углах реклама, причём, на русском языке в том числе. Написано куда обращаться вечером, в шабат и праздники, в Хайфе-это Дерех Яффо. Просто не обращают внимания. И о больницах за годы жизни в Израиле большинство в курсе, просто надо внимательно читать информацию. А то, что говорит Израильтянин про Союз \бывшую нашу страну\, да, была скорая, но сейчас, если человек прооперирован, то для перевязок купите в аптеке бинты, салфетки и раствор. Я не про забытый Богом посёлок в Сибири, а про Питер. Так что не переживайте, что было-то прошло. Мире ещё раз спасибо. о страховке для родственников-это забота приглащшающей стороны, надо просто предупредить, что без страховки ехать нельзя.

Ма 14:18 02/06
Тому, "кто что-то якобы знает". Если человек печатается в русскоязычных СМИ, он должен знать язык безупречно, а так же в этом самом СМИ должны работать редакторы. А то потом получаем "марину" вместо залива, "каравиллы", хотя такого слова вообще в русском языке нет и "освобождение" вместо выписки. И это не задача авторов - быть грамотными, это серьёзный просчёт israelinfo, которые экономят на редакторах, используя авторов в качестве своих же собственных редакторов. Кто на что учился, знаете ли.

Мира 12:18 02/06
Кстати, если каждый зайдет на сайт своей больничной кассы, то найдет там всю нужную информацию (сайт макаби и миухэдет предоставляет информацию и на русском, про другие кассы не знаю). самое главное, знайте телефон центральной справочной своей кассы (мокед арци), там отвечают 24 часа в сутки и дают ответы на все вопросы. И еще. Знайте, что в макаби, например, есть пункты (мокед) в крупных городах, которые оказывают помощь в вечерние часы и в пятницу - субботу. Там принимает и ортопед, есть рентген, анализы. Опять таки, вся информация есть на сайте купат-холим. Чтобы не быть беспомощными нужно знать где искать информацию.

Василий Алибабаевич 11:48 02/06
Не привожу тут никаких имен (чтобы не засудили), но редакция не рассказала о скандале с семиметровой трещиной в новом мосту "квиш океф крайот", при смете более миллиарда шекелей. (сорри за кривой комментарий)

Василий Алибабаевич 11:46 02/06
Не привожу тут никаких имен (чтобы не засудили), но редакция не рассказала о скандале с семиметровотрещиной в новом мосту "квиш океф крайот", построенном

Читатель 11:13 02/06
Хочу поддержать поддерживающих. Статья полезная. Спасибо редакции, что публикует статьи адвоката в нужном нам читателям формате, с советами! Иначе и я бы сказал, что это чисто рекламная статья, но это не так.

Тот, кто что-то здесь знает 11:06 02/06
Статья хорошая, может что-то действительно у меня не увязывается в самом рассказе, возможно автор нам что-то не досказала из-за сохранения какого-либо личного материала, но не в этом суть. Уважаемая автор, можно ли только дать точное название на иврите правил "Процедуры приёма и освобождения в больницах"?
И какие же тут ****аболы собрались, это я ко всем тем, кто решил ошибки исправлять в тексте, да ещё критиковать. Не благодарные вы людишки. Вам дают информацию, которая рано или поздно пригодится кому-то из нас, может не вам лично, а вы ещё будете здесь своё угрюмое, вечно недовольное мнение высказывать.
Имена больниц адвокат не может дать, так как её могут засудить за клевету, если она не предоставит доказательств. Возможно, доказательства есть, но кто, же хочет лишний раз по судам ходить? Я думаю, не написала в целях осторожности. Всему всегда есть своя логика.

Василий Алибабаевич 10:53 02/06
Бред, а не статья. Если это реклама адвоката, то к такому "специалисту" не обращусь из принципа. Из личного опыта знаю, что обращение в приемный покой больницы требует обязательства оплаты, не более того. Даже если на улице вас подберет "скорая", всё равно пришлют формальный счет за услуги, однако никто в медицинском обслуживании не откажет. Прочитав статью создается впечатление, что больной должен заранее готовиться к приходу в приемный покой и заготовить "итхайвут" еще до получения травмы. Будьте здоровы, а если приспичит, не обращайтесь к "адвокатам" с такой бестолковой рекламой.
Просмотров: 736 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024