Четверг, 21.11.2024, 17:10
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2012 » Июнь » 24 » Почему израильские школы устроены по-японски?
00:44
Почему израильские школы устроены по-японски?
В воскресенье в Тель-Авивском университете состоится международная конференция, посвященная перспективам и проблемам израильского образования. На конференции будет обсуждаться вопрос о смене модели, принятой в школьном образовании.

Организаторы поясняют, что в Израиле, как и в большинстве стран Запада, ныне принята «японская» модель, в основе которой лежит постоянное тестирование учеников. Тесты и экзамены рассматриваются как главное средство мотивации детей и обеспечения образовательных стандартов.

При этом подходе образование жестко стандартизировано, творчество педагогов поставлено в жесткие рамки, а школьники учатся, в основном, из честолюбия, стремления преуспеть и не оказаться «отстающим».

Японская модель получила широкое распространение благодаря высоким достижениям, продемонстрированным образовательной системой этой страны. Но в последнее время в лидеры по итогам международных тестов вырвалась страна с диаметрально противоположным подходом к обучению — Финляндия.

Финская модель, в отличие от японской, строится на децентрализации и автономии школ, максимальной свободе учителей и полном отсутствии тестов — никаких экзаменов, кроме выпускных, школьники не сдают. В школах культивируется обстановка доверия и сотрудничества, а не конкуренции и борьбы за показатели.

Среди израильских экспертов распространилось мнение, что финская модель больше соответствует потребностям информационной эпохи, нежели японская. Сейчас от выпускника школы требуется развитая способность к самообразованию, хорошие навыки самостоятельной работы с информацией, внутренняя мотивация, критическое мышление, способность к командной работе в гибких и быстро меняющихся условиях.

На конференции в Тель-Авиве будут обсуждаться конкурирующие педагогические модели в израильской системе образования (Education in Israel: Between Two Opposing Pedagogical Perspectives). Специалисты из разных академических учреждений и приглашенные заграничные эксперты обсудят инновационный опыт израильских педагогов и попытаются нащупать перспективы обновления израильского образования, переживающего ныне не лучшие времена.

Принять участие в конференции могут все желающие. Лекции и дискуссии будут вестись на иврите и по-английски. Подробнее о программе — на официальном сайте конференции.
Просмотров: 603 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024