Главная » 2012 » Август » 9 » 483 000 километров без единого ДТП, под управлением компьютера не произошло ещё ни одной аварии!
02:20
483 000 километров без единого ДТП, под управлением компьютера не произошло ещё ни одной аварии!
Фото. Дерзкий
эксперимент компании Google по созданию самоходных автомобилей идёт на
удивление успешно. Инженеры порадовали новостью о преодолении очередного
рубежа: машины, участвующие в эксперименте, наездили уже 300 000 миль
(483 000 км) в самых разных дорожных условиях, ночью и днём, в плотном
трафике и в дождь. Что самое удивительное, под управлением компьютера не
произошло ещё ни одной аварии!
Разработчики говорят, что они вдохновлены прогрессом, но не собираются
останавливаться на достигнутом. Впереди ещё много сложностей. Например,
движение по заснеженным трассам, где плохо видно разметку, распознавание
временных дорожных знаков и других неоднозначных ситуаций, которые
могут возникнуть на дороге.
Автопарк из самоходных автомобилей Google постоянно растёт. Сейчас в
каждый момент времени на дорогах находится около десяти. Добавляют и
новые модели, например, пару месяцев назад добавили Lexus RX450h (на
фото вверху).
В качестве следующего этапа эксперимента скоро автомобиль с автономным
управлением получит в пользование каждый сотрудник Google, работающий
над этим проектом. Он сможет использовать его в одиночку, а не в парах,
как сейчас, для любых поездок, в том числе из дома на работу, в магазин и
т.д. Это тоже важный этап, потому что делает технологию ещё на шаг
ближе к массовому использованию.
В корне не верное утверждение. У нас особый менталитет по отношению к
дорожному движению, есть определенные традиции. Нарушают правила
многие, это так, но все эти нарушения подчиняются определенным законом и
они вполне предсказуемы. Например, если на трассе нет камер, движение
более, чем свободно (левый ряд почти пустует), то вполне предсказуемо
многие будут нестись под 190. Если, к примеру, на дороге с отбойником на
протяжении большой дистанции нет разворота, но зато в одном местечке
есть просвет со сплошной, кто-нибудь в любой момент может
воспользоваться им не по назначению.
В общем, мне кажется, что и в России этот проект может поиметь успех, но
при условии обучения ИИ некоторым особенностям российского вождения.
Вот в Индии, к примеру, такая машина далеко не уедет. И, к примеру, в
Аргентине тоже — я там был, и я там ездил, это просто пздц, разметка на
дороге для красоты видимо.
И в каком же корне не верно предыдущее утверждение? Комментатор пишет
«ездят по обстоятельствам», а вы пытаетесь опровергнуть это доводами
вроде «если нет камер и движение свободное, несутся под 190». Это не
езда по обстоятельствам?
Вы считаете, что за 300 тысяч миль их робота ни кто не подрезал или
ни кто не создал опасную ситуацию? Даже в самой аккуратной стране
опасные ситуации возникают.