Четверг, 25.04.2024, 06:55
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2012 » Август » 19 » Новые права авиапассажиров: разъяснения
06:53
Новые права авиапассажиров: разъяснения
16 августа вступил в силу закон Ахмеда Тиби, обязывающий авиакомпании выплачивать компенсации пассажирам в случае изменения времени рейса. До сих пор авиаперевозчики могли переносить рейсы, не неся никаких финансовых потерь, — израильское законодательство не защищало права пассажиров в таких ситуациях.

Согласно новому закону, каждый пасажир перенесенного рейса может направить в авиакомпанию письмо с требованием компенсации причиненного ему ущерба и даже возврата уплаченных за билет денег. Если билет был куплен через турагентство, рекомендуется действовать через ту же организацию. В подтверждение своих претензий рекомендуется предъявить документы, свидетельствующие о переносе времени рейса (билеты с указанием времени, принт-скрин данных о времени отправки рейса на сайте авиакомпании или аэропорта), а также доказательства нанесенного ущерба (например, билеты на другой авиарейс или поезд, пропавшие из-за опоздания).

Если авиакомпания в установленный законом срок не заплатит компенсацию, пассажир может подать против нее иск в суд по мелким искам, который может присудить истцу компенсацию до 10,000 шекелей без доказательства причиненного ущерба.

TheMarker публикует предоставленные Советом по правам потребителя разъяснения относительно прав пассажиров отложенных и отмененных авиарейсов:

1. Авиакомпании обязаны компенсировать пассажирам причиненные неудобства при задержке рейса на два часа и более. При двухчасовой задержке пассажиров положено накормить и обеспечить напитками, предложить им электронную почту или телефон. Начиная с 3-часовой задержки пассажир получает право сдать билет за полную стоимость или требовать посадки на другой рейс. Если этот альтернативный рейс отправляется на следующий день, авиакомпания обязана обеспечить пассажиру транспорт и ночлег.

2. Если рейс задержан на 8 часов и более, авиакомпания обязана обеспечить пассажиров достаточным питанием на время ожидания, разместить их в гостиницах на ночь, обеспечить транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, а также доступ к электронной почте или телефонную связь.

При такой задержке рейса пассажир имеет право также на денежную компенсацию в размере от 1,250 до 3,000 шекелей, в зависимости от дальности полета (если дальность составляет до 4,500 км, размер компенсации — 2,000 шекелей).

3. Пассажир также имеет право сдать билет или потребовать новый. В случае, если получен новый билет, позволяющий добраться до места назначения с опозданием не более 6 часов, размер денежной компенсации сокращается вдвое.

4. В случае отмены рейсов по форс-мажорным обстоятельствам (например, из-за извержения вулкана) авиакомпании не обязаны платить компенсации — при условии, что они могут доказать форс-мажор. Забастовка сотрудников авиакомпании или аэропорта форс-мажором не является.

5. Компенсация не платится и в тех случаях, когда об отмене рейса было сообщено заблаговременно (не позднее, чем за неделю), и пассажиру предложили альтернативный рейс, позволяющий прибыть в место назначения с опозданием не более двух часов против первоначально запланированного времени. Если же об отмене рейса сообщено более чем за две недели, компенсация не выплачивается вне зависимости от времени альтернативного рейса.

6. В случае досрочного вылета рейса права пассажира зависят от того, насколько заблаговременно авиакомпания известила его о переносе. Если вас предупредили за две недели и более, перевозчик вам ничего не должен. Но если предупреждение поступило в последние две недели перед полетом, а время переноса рейса превышает 5 часов, пассажир имеет право требовать денежную компенсацию в зависимости от дальности полета.

Тамара

Справедливо!
+4

Зеленый

Своевременое и верное решение
0

клиент Оранж

Только вот мне не нравится автор законопректа-Ахмед Тиби!
+4

astalavista

мне лично не важно кто автор законопроекта даже если это Ахмед Тиби, главное что этот закон реально работающий закон.
+5

элли

и мне не нравиться оранж
-3

Роман

Неужели Тиби исправился!
+2

astalavista

вот нди работать надо!!!!!!!!!!!1
-4

Абрам

Вы зря обрадовались. Неужели Вы думаете, что монополии будут платить потребителям. Они просто поднимут цены на билеты и внесут стоимость штрафа в стоимость билетов. И мы все будем дружно платить. Вот что этот ахметка придумал.,так что он ничем не лучше нди.
+1

OleOleOle

Всё может быть, но заметьте - забастовка не является форс-мажором.
Есть некая призрачная надежда на то, что после пары забастовок и выплаты многотысячных компенсаций, компании сделают авиапрофсоюзам вырванные годы. А это хоть какое-то, но продвижение.
+13

Абрамыч

Письмо "русскому" избирателю от его избранника
...Ты быдло. Тупое и безмолвное. Да, именно так я считаю. Но мне и моей партии нужен твой голос. И мы его купим недорого – за бутылку оливкового масла, за бесплатную экскурсию, за концерт хора из Урюпинска, который мы специально привезем для удовлетворения твоих «культурных запросов». Мы даже доставим тебя к избирательному участку и вложим в руку бюллетень с названием нашей партии, чтобы ты по тупости не перепутал.

Исполнив свой гражданский долг, ты отправишься в свою конуру и будешь пахать по 12 часов за минимальную зарплату. Чтобы эту конуру оплатить. Меня ты сможешь видеть только по «ящику», из которого я сделаю ручкой тебе и таким же, как ты, фраерам.

Я же на несколько лет обеспечу себя непыльной работкой – 3 неполных присутственных дня в неделю и несколько месяцев каникул. По времени как раз выходит треть ставки.
0

любопытный

Десь я вже бачыв цэ прызвысько. Тилькы там воно Абрам Гутанг.
Но написано красиво и правильно. Это ты имеешь в виду Либермана?
+1

ВАИ

Как же тяжело тебе живётся
+14

Абрамыч

За это я буду получать 40 тысяч шекелей в месяц и прочие, положенные мне, льготы. А они в денежном выражении в несколько раз превышают эту сумму. Да еще я всегда могу потратить пару сотен тысяч «на связь с общественностью». То есть, с тобой, быдло.

Но, главное, за эти годы я смогу распихать своих деток и прочих родственников по теплым местечкам в советах директоров разных государственных компаний, чтобы им никогда не пришлось «пахать за минималку». А еще лучше – отправлю отпрысков заграницу, подальше от тебя.

А о тебе, быдло, я вспомню только к следующим выборам, чтобы раздать тебе новую лапшу. Ты уж сам повесишь ее себе на уши. Так что храни это письмо, как знак моей с тобой нерушимой связи.

Искренне твой, быдло, депутат и вечный заступник (подпись неразборчива)
+3

Лёва

Прикольно...
0

любопытный

Стихи.....Где стихи?????
+3

Alex

Чартерные рейсы не попадают под этот закон.
0

сузуки

По израильскому радио я слышал, что распространяется на все рейсы, включая чартер где, как было сказано, задержки с вылетом - обычная вещь.

Бибизевель

Кто внимательно читал ? 1 пункт - задержка на 2 часа и более. Также упоминается задержка в 8 часов и сутки . Редко , когда самолет задерживают больше чем на 2 часа.Компании это учтут особенно наш "народный эльаль" .
Просмотров: 618 | Добавил: Breger | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024