Суббота, 18.09.2021, 16:30
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2013 » Июль » 21 » Петах-Тиква: низкая успеваемость, насилие и измотанные учителя.
05:55
Петах-Тиква: низкая успеваемость, насилие и измотанные учителя.
Низкая успеваемость, насилие и измотанные учителя — так, согласно различным статистическим источникам, можно охарактеризовать сегодня положение в школах Петах-Тиквы.

Две школы города («Ган ва-ноф» и «Реут») находятся в десятке худших школ страны.

В некоторых учебных заведениях до трети учеников являются жертвами насилия. Половина городских учителей признаются, что профессия довела их до отчаяния.

В целом, по данным Минпроса, в общеизраильском рейтинге Петах-Тиква занимает нелестную 64-ю строку из ста. Школы города страдают от нехватки классных комнат и тесноты, а главное — от нездорового климата состязательности и агрессии.

«Я боюсь посылать сына в школу, — говорит Керен Кревнер, мать ученика второго класса школы „Натан Йонатан“ в новом районе „Эм а-мошавот“. — В результате конфликта с одним из ребят сын потерял уверенность в себе, постоянно боится, что его побьют. Почему детей не учат тому, как улаживать конфликты и избегать насилия? В счете они поднатореют, но никто не заботится о том, чтобы выстраивать между ними правильные взаимоотношения».

Физическому насилию дети подвергаются в школах «Гордон», «Каплан», «Ешиват Кфар Ганим», «Талмуд Тора Цемах Цедек» и многих других. Первое место в этом сомнительном списке занимает ешива «Кфар Амит», в которой, согласно опросу, 40% детей ежемесячно становятся жертвами физического насилия.

Учителя расписываются в собственном бессилии. Согласно опросам, половина преподавателей в школах «Шифер», «Неве Оз», «Рашиш», «Файнберг» истощены физически и морально из-за неверия в возможность что-то изменить. В школе «Файнштейн» 62% учителей сообщили, что чувствуют себя абсолютно беспомощными.

«Я пришла в школу молодой, полной энергии и осознания собственной миссии, но очень быстро поняла, что действительность — совершенно иная, — рассказала нашему корреспонденту учительница английского языка одной из начальных школ города. — Я обнаружила, что не имею ни малейшего педагогического влияния на детей. Каждый день я сталкиваюсь с шокирующими случаями насилия, которые оставляют меня в беспомощности с изумленно разинутым ртом. В школе царит гнетущая атмосфера: бесконечные разбирательства, беседы, противостояние ученикам, родителям и всей системе. Я превратилась в полицейского».

А говорить не с кем — каждая учительница занята выживанием. Каждой приходится справляться с бесчисленными требованиями помимо обучения: заполнение отчетов, составление сравнительных и диагностических докладов, работа над учебной программой, дисциплинарные проблемы и т.д. и т.п. Я измождена и чувствую себя одинокой в этой системе.

Все учителя заявляют, что климат в школе напрямую зависит от отношений между преподавателями. Когда прикладываются реальные усилия для формирования дружной учительской команды, а в школе внедряется принцип сотрудничества и здоровый дух, тогда, констатируют опрошенные, можно решить проблемы насилия и профессиональной усталости.

Начальной точкой перемен должна стать работа по оздоровлению школьной атмосферы путем сплочения преподавательского состава и подключения родителей.

Изменить существующее положение в школах возможно, — считает Гилад Шадмон, директор колледжа «Махут», кандидат в муниципалитет Петах-Тиквы от списка «Вместе». — В течение последних двух лет я занимался подготовкой преподавательского состава, используя принципы сплочения и командной работы. В десятках самых разных школ: светских и религиозных, от Крайот до Беэр-Шевы, уже на первом году произошли позитивные перемены. Результаты тестов МЕЙЦАВ показали, что при таком подходе успеваемость по основным предметам повышается до 10%, а качество отношений подскакивает на 30-40%.

Остается надеяться, что изменения к лучшему в школах Петах-Тиквы все же произойдут. Учителя, родители и ученики вместе найдут выход из создавшегося положения.
Просмотров: 464 | Добавил: Bliss | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2021