Суббота, 25.09.2021, 03:11
Мой персональный сайт Добрым людям smart & sober

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Калькулятор


Меню сайта
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Форма входа


Архив записей
Мини-чат


Категории раздела


Наш опрос
В чем заключается ваш смысл жизни
Всего ответов: 154
 
Главная » 2013 » Июль » 9 » Последствия аварии пассажирского поезда в Краснодарском крае ликвидированы.
08:03
Последствия аварии пассажирского поезда в Краснодарском крае ликвидированы.
Об этом доложил Владимиру Путину глава МЧС России. Движение на участке, где 7 июля сошли с рельсов вагоны, возвращается в график. Что касается причин ЧП, версии по-прежнему разные, в том числе искривление пути из-за сильной жары.
Восстановительные работы на месте аварии полностью завершены. Железнодорожные пути расчищены. На поврежденном участке проложены новые рельсы. И совсем скоро по этой ветке вновь пойдут поезда с обычной скоростью и по привычному расписанию.
Крушение пассажирского поезда "Новосибирск – Адлер" произошло вечером 7 июля. Из 19 вагонов состава с рельсов сошла половина. 6 скатились с насыпи и перевернулись. Сам локомотив устоял.
Представители Северо-Кавказской железной дороги утверждают, что поезд шел без превышения скорости - авария случилась из-за неожиданного маневра. По словам начальника службы корпоративных коммуникаций Северо-Кавказской железной дороги Евгения Боевца, в момент, когда локомотив затормозил, "произошел наклон и сход".
Из 618 пассажиров за медицинской помощью сразу обратились более 70 человек. По словам медиков, у всех были травмы легкой и средней степени тяжести. С утра в местной больнице оставалось 13 пострадавших. К вечеру всех их уже выписали.
Причины аварии должна установить техническая комиссия на основании целого комплекса экспертиз. Следователи, работавшие на месте крушения, рассматривает две версии.
"Отрабатываются 2 основные версии случившегося: нарушение эксплуатации путевого хозяйства и нарушение эксплуатации вагонного хозяйства, что привело к крушению", – сообщил следователь по особо важным делам Южного следственного управления на транспорте СК РФ Илья Кононов.
Впрочем, железнодорожники рассматривают и версию о том, что, якобы, из-за жары произошла деформация рельсов, которую и заметил машинист и начал экстренное торможение. "В числе причин, которые могли привести к этому, находится и высокая температура, которая не первый день здесь", - предположил начальник службы корпоративной коммуникации Северо-Кавказской железной дороги Евгения Боевец.
И возможно, эту деформацию вовремя заметил машинист, поэтому резко затормозил. Специалисты готовы с этим поспорить. Однако заведующий кафедрой Московского государственного университета путей сообщения Евгений Ашпиз считает, что "небольшое искривление рельса за километр" увидеть "сложно", притом что у поезда тормозной путь – километр и более. По его мнению, торможение в таком случае может лишь ухудшить ситуацию.
Еще 7 июля большинство пассажиров отправили к Черноморскому побережью, но уже на другом, специально сформированном поезде. В оперативном штабе заверили, что претензии по поводу аварии пострадавшие могут оформить в письменном виде и по прибытии на место, и непосредственно в пути.
Двух женщин из этого поезда, которые сначала отказались от медицинской помощи, все же пришлось госпитализировать в одну из больниц города Сочи. Остальные постепенно приходят в себя от пережитого шока. "Мы все были в шоке, сильно перепугались. Мы летели. Поезд перевернуло. Кто-то хватался за поручни, кто как ползал, кто на чем вис", - вспоминает Олеся Сенникова.
Что же касается материальных компенсаций, то железнодорожники говорят: все должна покрыть страховка. "Ответственность перевозчика в данном случае была застрахована страховой компанией. В случае сотрясения мозга, если человеку предстоит лечение не менее 10 дней, то компенсация составит от 60 тысяч рублей. Если лечение длится более 1 месяца, то компенсация составит порядка 100 тысяч рублей. В случае если происходят переломы конечностей, то выплаты могут доходить до 500 тысяч рублей", - пояснил президент Национального союза страховщиков Андрей Юрьев.
О местонахождении машиниста поезда Новосибирск – Адлер и его помощника руководству местного участка железной дороги ничего неизвестно. Следователи, в свою очередь, поясняют, что они оба были отпущены сразу после того, как дали пояснения о том, что произошло.
Уже возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее за собой вред здоровью и причинение материального ущерба". Обвинения пока никому не предъявлены.
Просмотров: 403 | Добавил: Bliss | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2021