|
|
|
|
Главная » 2014 » Январь » 22 » Неожиданный рейтинг «главных ньюсмейкеров Израиля»
06:16 Неожиданный рейтинг «главных ньюсмейкеров Израиля» |
Рейтинг популярности израильских микроблогов, публикуемый на сайте Twitaholic, выглядит довольно неожиданно. Сеть «Твиттер» плохо приспособлена для дружеских бесед, зато позволяет очень оперативно обмениваться информацией и следить за развитием событий в режиме реального времени — так что рейтинг популярности микроблогов, в принципе, можно интерпретировать как рейтинг «главных ньюсмейкеров» Израиля.
Согласно Twitaholic, наибольшей популярностью в израильском сегменте сети микроблогов «Твиттер» пользуется официальный блог ЦАХАЛа — за обновлениями в нем постоянно следят более 230,000 пользователей. Ни одна другая государственная структура в верхушке рейтинга не присутствует, следующим по популярности после ЦАХАЛа является имеющий 18,000 подписчиков и занимающий двадцатую строчку Технион.
На втором и третьем местах в «рейтинге израильских ньюсмейкеров» — глава правительства Биньямин Нетанияху и англоязычная газета Jerusalem Post. Эти результаты вполне понятны — названные блоги действительно являются источником важной информации.
Удивительное начинается дальше. Следом за Jerusalem Post, на четвертом месте израильского рейтинга, расположился микроблог русскоязычного жителя Беэр-Шевы Владимира Герцберга. За ним «следят» более 78,000 пользователей «Твиттера» — а сам он, если верить статистике, отслеживает записи в более чем 90,000 микроблогов.
О чем пишет Герцберг, можно узнать, лишь получив от него «персональное разрешение», — и, видимо, в этом и заключается секрет невероятной «популярности» жителя Беэр-Шевы. Главным методом привлечения читателей в «Твиттере» является веерная подписка на блоги других пользователей, и Владимир Герцберг подписан аж на 90 тысяч микроблогов; большинство из их владельцев, видимо, из любопытства, ответили ему взаимностью.
Каким-то образом попал в десятку самых популярных израильских микроблоггеров и русскоязычный «коучер» Слава Смеловский, использующий социальные сети для рекламы своих услуг. Этот мало кому известный деятель заметно обходит по популярности даже «светскую львицу» Джуди Шалом-Мозес, жену министра Сильвана Шалома, — не говоря уже о множестве других израильских знаменитостей.
За новостями Nana10 следят в «Твиттере» всего 17 тысяч человек, ни один из других информационных каналов не дотягивает даже до 10,000 подписчиков.
Израильтяне едва ли не поголовно «сидят» в социальной сети Facebook, но возможностями второй по популярности сети «Твиттер» жители нашей страны, похоже пользоваться еще не научились — к такому выводу приводят данные Twitaholic.
|
Просмотров: 551 |
Добавил: Bliss
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|